Молодой человек все что касаемо топлива Shell 95 V-Power возьмите листок рекламный на заправке и прочитайте. По поводу того что не рекомендует производитель - этой информации лет 7 уже как и получена она из уст директора АЗС "Shell" и ролика фирмы "Shell" . По поводу ГОСТа да будет вам известно, то он является основой технологии производства, так вот ГОСТа на бензин ЕВРО 3 нету в природе, а ТУ про которые вы говорите не являются нормативными актами для экспертиз топлива на соответствие тем или иным нормам. Поэтому прежде чем тут поносить с умным видом и говорить про гаражные сплетни сначала изучите мат.часть того о чем вы говорите.
и почитайте вот эту статью http://www.apris.ru/gost_r_51866.htm
Хотя бы в чём логика сей фантазии smile.gif (без фактов иначе и не назвать) на этот вопрос я вам отвечу проще, Директор любой заправки знает ГОСТР51866-2002 который вы сами привели, так вот если вы его прочитаете, то поймете что он может спокойно взять до тонны топлива, разбавив его моющими и антидетонационными присадками безо всякого ущерба для себя так как их наличие и количество не регламентировано гостом. как впрочем нет и технических условий проведения экспертиз на соответствие нормам евро 3 и евро 4. Если мои доводы вас не удовлетворяют пообщайтесь с работниками лаборатории по проведению экспертиз топлива, они вам все скажут.
Вот оно юное поколение пепси... надеюсь слышали такую поговорку "На заборе ...уй написано, а за забором пусто."
1. Так вот, не нужно верить всему что написано в рекламных целях и темболее в нашей стране.
2. На счёт слов директора - такой информации небыло.
3. Несмотря на очевидные наличия вопросов к ГОСТ Р 51866-2002, в приведенной статье русским по белому написано
... ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН228-99 ...
согласен, есть путаница в методах проведения анализов и что такое "присадки не оказывающие побочных вредных воздействий"
Но в целом ГОСТ есть. Да и не это самое главное, все мировые производители а\м дефакто признали, что наши бензины соответствуют требованиям их двигателей.
И этого достаточно. (а дизеля они кстати нашего ещё побаиваются)
4. На счет директора... лазейка такая действительно есть, и будь вы на его месте уже представляю как бы поступили, но не нужно всех судить одним мерилом.
Есть такое понятие как "держать марку". Грубо говоря если продавать говно, то ни кто к тебе не приедет. И вместо экономии получишь убыток.
Будут факты - пожалуйста. А так это брехня и полёт воспалённой фантазии!
Так что юноша, вместо того что б просто молоть языком "а мне дядя петя сказал, что он слышал...", занялись бы делом.
P.S. Кстати, очень интересно, что по вашему значит "постоянно ездить на нем не рекомендуется производителем топлива"...
сколько это: 2 заправки, месяц, пол года, год?
И что должно случиться?