от того, что вы удалите пост, ситуация лучше не станет

Опубликовано 16 December 2006 - 00:13
Опубликовано 16 December 2006 - 00:33
Опубликовано 16 December 2006 - 01:38
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
Опубликовано 16 December 2006 - 01:40
Опубликовано 16 December 2006 - 01:44
Хер, а не Илюша.... елси что удаляю - то подписываюсь... нефиг всё на меня валить - пишите сразу Сержу, он разберётсяИлюша наверное))))
Ой да ладно вам... типа работникам ТП оч трудно с людьми... Менеджерам похуже
Опубликовано 16 December 2006 - 01:55
Опубликовано 16 December 2006 - 02:55
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Опубликовано 16 December 2006 - 04:56
Опубликовано 16 December 2006 - 05:15
Ну как бы люди за эту нелегкую работу деньги получают...
Вы думаете тяжело работать с людьми только им? Ну- ну...
Все это типа "Люди тупые, с ними вообще невозможно разговаривать" и т.д.- пустые отговорки.
Неа.... я бы сам радовался если бы это были отговорки... Это тебе легко обьяснить куда надо тыкнуть чтобы Айпи сменить, но кроме тебя подключено еще очень много людей, которые где кнопка пуск не знают
Опубликовано 16 December 2006 - 05:17
Бред.Вот у интрезета круглосуточная поддержка. и дозвониться можно всегда.
Опубликовано 16 December 2006 - 05:29
вот сейчас позвонилБред.
ДО их ТП дозвон - примерно то же приключение, что и до нашей.
Богатый личный опыт.
Опубликовано 16 December 2006 - 05:45
Cделайте почту для службы поддержки...
А то по телефону не дозвонится нифига... А то даже если дозвонишся, то говорят, мол, подождите... и ложат трубку на стол... и висишь как дурак на телефоне... даже не скажут сколько ждать 5, 10, 50 минут... а потом оказывается, что про тебя просто забыли...
Такое впечатление, что это делают специально... ложат трубку на стол, чтобы дозвонится не могли... а очередь звонков все больше и больше ...
Поэтому я и предлагаю почту... чтобы вы могли организовать поток заявок... и люди могли до вас докричаться ... Вам только остается ответить или позовнить юзеру, что мол ваша заявка принята... И чтобы не мы, а Вы звонили нам и расспрашивали о проблеме, если из письма ничего не понятно...
А то, как организовано сейчас у Вас, это просто наплевательское отношение к нам...
Опубликовано 16 December 2006 - 05:56
Я же говорил - абсолютно того же порядка приключение.с форума интерзета
схожие симптомы)
Опубликовано 16 December 2006 - 06:07
вы хоть почитайте этих юзверей: "Поэтому я и предлагаю почту... чтобы вы могли организовать поток заявок"с форума интерзета
схожие симптомы)
Опубликовано 16 December 2006 - 11:25
Опубликовано 16 December 2006 - 11:50
Абсолютно согласен! Есть такая услуга - вызов мастера надом, 250 р./час. Вот пускай и платятХм... надо было того дедка синего послать куда подальше с фразой это проблемы с вашем ПК, а не с нашей сеткой... Это уже не ваши проблемы... Есть специальные службы для чайников... Пусть туда звонят... А то мне не дозвониться, когда у меня в очередной раз шлюз вырубаеццо...
Опубликовано 16 December 2006 - 12:03
дада... я это и хотел сказать...Абсолютно согласен! Есть такая услуга - вызов мастера надом, 250 р./час. Вот пускай и платят
Опубликовано 16 December 2006 - 12:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей