Лентяи в техподдержке
#61
Posted 16 December 2006 - 00:13
от того, что вы удалите пост, ситуация лучше не станет
#62
Posted 16 December 2006 - 00:33
#64
Posted 16 December 2006 - 01:38
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#65
Posted 16 December 2006 - 01:40
Ой да ладно вам... типа работникам ТП оч трудно с людьми... Менеджерам похуже
#66
Posted 16 December 2006 - 01:44
Хер, а не Илюша.... елси что удаляю - то подписываюсь... нефиг всё на меня валить - пишите сразу Сержу, он разберётсяИлюша наверное))))
Ой да ладно вам... типа работникам ТП оч трудно с людьми... Менеджерам похуже
#68
Posted 16 December 2006 - 01:55
пишите пожелания в организацию....пусть сажают за лелфон тетков побольше
#69
Posted 16 December 2006 - 02:55
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#70
Posted 16 December 2006 - 04:56
Если первое то топик можно закрыть.
#71
Posted 16 December 2006 - 05:15
Ну как бы люди за эту нелегкую работу деньги получают...
Вы думаете тяжело работать с людьми только им? Ну- ну...
Все это типа "Люди тупые, с ними вообще невозможно разговаривать" и т.д.- пустые отговорки.
Неа.... я бы сам радовался если бы это были отговорки... Это тебе легко обьяснить куда надо тыкнуть чтобы Айпи сменить, но кроме тебя подключено еще очень много людей, которые где кнопка пуск не знают
вот у меня на прошлой работе было простое правило, его даже никто не озвучивал, ибо оно было очевидно: если ты не можешь объяснить, это ТВОИ проблемы, а не проблемы того, кому ты не можешь объяснить. А вот теперь можно учесть что объяснять приходилось генеральному директору, который физику учил в американской школе, почему будет работать твое изобретение, собранное "на коленке", и почему оно дешевле, а работает лучше чем, то что разрабатывала группа американских мегаспециалистов в американском мега исследовательском центре.
Так что оправдания, типа работать с людьми сложно, находят простой ответ - работай в два раза больше. Хотя бы.
Вот у интрезета круглосуточная поддержка. и дозвониться можно всегда.
А чтобы в ТП люди работали задорнее, надо им в причинное место вставить по электроду, как только зазвонил телефон - разряд. Вот тогда глядишь мало помалу начнут пытаться ПРЕДУПРЕЖДАТЬ неисправности.
Гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма? тьфу опять не так
Хотя нет, верно, ведь фактор-группа по ядру гомоморфизма сама гомоморфна гомоморфизму, и уж конечно ему изоморфна.
#72
Posted 16 December 2006 - 05:17
Бред.Вот у интрезета круглосуточная поддержка. и дозвониться можно всегда.
ДО их ТП дозвон - примерно то же приключение, что и до нашей.
Богатый личный опыт.
#73
Posted 16 December 2006 - 05:29
вот сейчас позвонилБред.
ДО их ТП дозвон - примерно то же приключение, что и до нашей.
Богатый личный опыт.
Гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма? тьфу опять не так
Хотя нет, верно, ведь фактор-группа по ядру гомоморфизма сама гомоморфна гомоморфизму, и уж конечно ему изоморфна.
#74
Posted 16 December 2006 - 05:45
схожие симптомы)
Cделайте почту для службы поддержки...
А то по телефону не дозвонится нифига... А то даже если дозвонишся, то говорят, мол, подождите... и ложат трубку на стол... и висишь как дурак на телефоне... даже не скажут сколько ждать 5, 10, 50 минут... а потом оказывается, что про тебя просто забыли...
Такое впечатление, что это делают специально... ложат трубку на стол, чтобы дозвонится не могли... а очередь звонков все больше и больше ...
Поэтому я и предлагаю почту... чтобы вы могли организовать поток заявок... и люди могли до вас докричаться ... Вам только остается ответить или позовнить юзеру, что мол ваша заявка принята... И чтобы не мы, а Вы звонили нам и расспрашивали о проблеме, если из письма ничего не понятно...
А то, как организовано сейчас у Вас, это просто наплевательское отношение к нам...
#75
Posted 16 December 2006 - 05:56
Я же говорил - абсолютно того же порядка приключение.с форума интерзета
схожие симптомы)
#76
Posted 16 December 2006 - 06:07
вы хоть почитайте этих юзверей: "Поэтому я и предлагаю почту... чтобы вы могли организовать поток заявок"с форума интерзета
схожие симптомы)
должно быть они трубку забыли снять перед тем как набрать номер. Или забыли ее положить после прошлого разнговора.
типа [email protected] не пробить?
в конце концов адрес есть на офсайте и в биллинге есть окошечко для сообщений. Кстати из интерзета на почту реагируют, в отличие между прочим от РТСа.
Гомоморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма? тьфу опять не так
Хотя нет, верно, ведь фактор-группа по ядру гомоморфизма сама гомоморфна гомоморфизму, и уж конечно ему изоморфна.
#77
Posted 16 December 2006 - 11:25
#78
Posted 16 December 2006 - 11:50
Абсолютно согласен! Есть такая услуга - вызов мастера надом, 250 р./час. Вот пускай и платятХм... надо было того дедка синего послать куда подальше с фразой это проблемы с вашем ПК, а не с нашей сеткой... Это уже не ваши проблемы... Есть специальные службы для чайников... Пусть туда звонят... А то мне не дозвониться, когда у меня в очередной раз шлюз вырубаеццо...
#79
Posted 16 December 2006 - 12:03
дада... я это и хотел сказать...Абсолютно согласен! Есть такая услуга - вызов мастера надом, 250 р./час. Вот пускай и платят
Почему - то мне не хочется страдать, от того, что дядя Вася нифига не умеет обращаться с ПК... Это его проблемы... ИМХО...
#80
Posted 16 December 2006 - 12:52
для тупых есть вот это
http://www.rts.spb.r...s-tech.html#int
где по-русски написано:
Техническая поддержка интернет-абонентов
Наши специалисты оказывают техническую поддержку по телефонам: (812) 710-43-69; с 9:00 до 22:00 по рабочим дням
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users