Краш тесты.
#81
Posted 16 April 2009 - 23:47
#82
Posted 22 October 2010 - 12:49
Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке.
И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести
краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам,
они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1
не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у
водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то
становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко
не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#83
Posted 22 October 2010 - 13:09
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#84
Posted 22 October 2010 - 21:37
#86
Posted 24 October 2010 - 13:21
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#87
Posted 30 September 2011 - 12:05
Американский концерн General Motors объявил о создании первой в мире центральной
подушки безопасности, которая будет разделять водителя и переднего пассажира. Она
станет раскрываться при боковом ударе и, как уверяют инженеры, позволит сохранить
немало жизней.
Дело в том, что при боковом ударе или перевороте водитель и передний пассажир часто
сталкиваются друг с другом головами, кроме того, при таком столкновении человек может
получить серьезную травму шеи. Центральная подушка, которая выскакивает из нижней
части водительского кресла, спасает от подобных травм, позволяя защитить водителя со
всех сторон.
Первой моделью, которая получит уникальную центральную подушку безопасности, станет
кроссовер Buick Enclave. Но затем она появится на многих других моделях концерна
General Motors – прежде всего, на больших внедорожниках и кроссоверах, где есть
большой запас пространства в салоне.
http://video.mail.ru...o/news/878.html
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#88
Posted 01 October 2011 - 02:23
Увидел что на светофоре встал ситроен с5.
Начал говорить тормози, а друг за рулем ехал в плохом настроении и отвлекся от дороги. В итоге очень поздно начал тормозить, и мы въехали в него. Был пристегнут. В итоге поцарапал руку и ушиб коленки. Не пристегнулся бы не приятно бы вписался головой в торпеду или в стекло. Вроде страшного бы очень ничего и не произошло, но все равно стараюсь всегда пристёгиваться.
Подушек не было вообще нигде.
#89
Posted 01 October 2011 - 15:19
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#90
Posted 01 October 2011 - 18:40
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#91
Posted 03 October 2011 - 15:49
Не самый страшный вариант.В "За рулем" где-то год назад устраивали краш-тест набитой людьми (манекенами) машины, так там задний пассажир (непристегнутый) влетел в затылок переднему, вроде оба трупами стали.так как передний пассажир был пристёгнут, а я на заднем нет, то в процессе ускоренного торможения о препятствие, я случайно догнал и перегнал товарища на переднем кресле и оттормозолся лицом о лобовое стекло, после этого предпочитаю ездить с ремнем на переднем, потому что на заднем и без ремня - реально чевствую себя как то хреново.
#92
Posted 03 October 2011 - 18:09
Дык, просто передний со мной разговаривал и сидел в пол оборота (спиной получается к двери ), если бы тупо сидел как положено и пялился на дорогу, я бы сохранил лобовуху от удара моим лицом, но произошла бы встреча моего лба с затылком переднего, а вот чем бы кончилась эта встреча не хоца даже представлять.Не самый страшный вариант.В "За рулем" где-то год назад устраивали краш-тест набитой людьми (манекенами) машины, так там задний пассажир (непристегнутый) влетел в затылок переднему, вроде оба трупами стали.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#93
Posted 28 December 2012 - 11:55
Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года
ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие
недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того,
именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях
более массовым маркам.
Mercedes C-класса
Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар
проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на
первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся
сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени
поглотить его.
Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число
вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более
доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее
большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты,
чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.
Audi A4
Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная
исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности,
почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится
на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители
«подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в
реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам,
новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.
Lexus IS 250/350
Впрочем, не стоит думать, что эксперты IIHS намеренно «подловили» автопроизводителей.
Институт заблаговременно объявил о своих планах начать проводить фронтальные краш-тесты
с 25-процентным перекрытием, и несколько автомобильных марок успели подготовить свои
модели к этим испытаниям. Ford, Honda и Nissan официально объявили, что внесли в
конструкцию кузовов определенные изменения, чтобы они лучше выдерживали подобные удары.
Subaru и Volkswagen доработали систему управления подушками безопасности. В частности,
при ударе с небольшим перекрытием теперь раскрываются не только передние, но и боковые
подушки, что обеспечивает лучшую защиту головы.
Lexus ES 350
Что же происходит при ударе с 25-процентным перекрытием? Дело в том, что основные части
силовой структуры кузова, призванные, сминаясь, поглотить удар, расположены в центральных
пятидесяти процентах передней части машины. А в случае с краш-тестом нового типа сила
удара передается, в первую очередь, на колесо, детали подвески и через них непосредственно
на «клетку» салона. В результате жизненное пространство резко сокращается. На фото слева
– Suzuki Kizashi, у которого, как мы видим, дверной проем практически не изменился после
удара. Справа – Toyota Prius v, у которой «клетка» получила огромные повреждения.
Что еще хуже, у «Тойоты» поздно раскрылась боковая подушка. Манекен успел «приложиться»
головой, плечом и грудной клеткой о боковое стекло и дверь. При этом, в силу того, что
удар приходится в угол машины, голова водителя также «промахивается» мимо фронтальной
подушки.
Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев.
Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам
оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских
краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы
манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей
крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений.
Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель
пообещал провести расследование по данному факту.
Помимо двух фронтальных ударов в методику IIHS входит боковой удар и удар сзади,
а также тест на переворот. По совокупности всех испытаний эксперты выделяют лучшие
машины, награждая их титулом Top Safety Pick. Но с этого года, чтобы особо отметить
те модели, которые хорошо или удовлетворительно выдержали тест с небольшим перекрытием,
введена категория Top Safety Pick+.
Из среднеценового сегмента этот титул получили:
Chrysler 200 (седан)
Dodge Avenger
Ford Mondeo/Fusion
Honda Accord (купе)
Honda Accord (седан)
Kia Optima
Nissan Altima (седан)
Subaru Legacy
Subaru Outback
Suzuki Kizashi
Volkswagen Passat
Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:
Acura TL
Volvo S60
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users