Перейти к содержимому


Фотография

Релизы авто


179 ответов в этой теме

#141 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 13:34

запретить бы это дерьмо в России(
  • 0

#142 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 22:03

запретить бы это дерьмо в России(

к сожалению, только если люди не проголосуют рублём...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#143 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 Март 2012 - 12:53

Американцы возродили Porsche полувековой давности.

Среди всех тюнинг-ателье особняком стоит американская фирма GWA (Gullwing America)
основатель которой – Артуро Алонсо – не перестает удивлять своими неординарными
разработками. Будучи большим поклонником культовых европейских автомобилей 50-70
годов прошлого века, Алонсо возрождает некоторые из них на новом технологическом
уровне, причем просит за свои труды вполне умеренную плату.

Размещенное изображение

Очередной работой ателье GWA стало переосмысление спорткара Porsche 904 Carrera GTS
(1963-1964), выпущенного в количестве 120 штук и на сегодняшний день являющегося
коллекционной редкостью. Машина получила название GWA P/904 Carrera и является не
стопроцентной репликой Porsche 904 Carrera GTS, а всего лишь построена «по мотивам»
своего духовного предка. Хотя достаточно одного взгляда, чтобы безошибочно опознать
в детище GWA культовый Porsche 904 Carrera GTS.

Размещенное изображение

В качестве донора использован Porsche Boxster S второго поколения (тип 987), который
получил новый кузов из композитных материалов. Двигатель – 3,4 литровая оппозитная
шестерка мощностью 310 л.с. (360 Н∙м) и шестиступенчатая механическая КПП остались
без изменений. Доработке подверглась выхлопная система, звук которой напоминает
звучание Porsche 904 Carrera GTS, попутно машина обзавелась регулируемой подвеской и
светодиодными фарами.

Размещенное изображение

Дабы подчеркнуть духовное родство с Porsche 904 Carrera GTS, автомобиль щеголяет
хромированными ретро зеркалами заднего вида и специально разработанными для этого
автомобиля коваными пятиспицевыми 18-дюймовыми дисками GWA. Так же машина получила
оригинальный, выполненный в стилистике шестидесятых годов руль и сидения.

Размещенное изображение

Динамические характеристики GWA P/904 Carrera не сообщаются, зато известна его цена,
вернее, стоимость трансформации Porsche Boxster в GWA P/904 – $93 000. Заплатив эту
сумму и подождав пару-тройку месяцев, владелец массового Porsche Boxster получит
уникальный автомобиль, идентифицировать который на дороге смогут только специалисты.
А стоит оно того или нет, решать счастливым обладателям Porsche Boxster.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#144 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 15:27

Hyundai показала новый Santa Fe

Hyundai официально представила новое поколение внедорожника Santa Fe. Причем на
автосалоне в Нью-Йорке показали сразу две версии этого автомобиля: пятиместную
под название Santa Fe Sport и семиместную с увеличенной на 100 мм колесной базой.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В США Santa Fe будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. Пятиместная
модель получит четырехцилиндровые агрегаты объемом 2,4 л (190 л.с.) и 2,0 л с
наддувом. В последнем случае под капотом будет скрываться уже 264 «лошадки».
А вот удлиненная версия Santa Fe будет обладать V6 объемом 3,3 л и мощностью
290 л.с. В паре с моторами будет трудиться исключительно автоматическая коробка
передач.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

А вот привод в базовой версии будет на одну ось. Правда, еще раз нужно подчеркнуть
– в данном случае речь идет о машинах для рынка США. В России Santa Fe будет
продаваться только с полноприводной трансмиссией.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#145 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 18:50

Словенцы разработали еще один суперкар.

Год назад в Словении фирма Provoco создала суперкар Shayton Equilibrium, который
отличался весьма неплохими динамическими характеристиками и позиционировался как
прямой конкурент Bugatti Veyron. По крайней мере, соперником именно этого
автомобиля хотели видеть свой суперкар словенцы.

Размещенное изображение

А совсем недавно на выставке Top Marques в Монте-Карло был представлен еще один
суперкар из Словении – Tushek Renovatio T500. Правда, в отличие от Shayton Equilibrium,
эта машина не может похвастаться такими же незаурядными характеристиками. Если
Shayton Equilibrium оснащается двенадцатицилиндровым мотором мощностью 1084 л.с.,
то Tushek Renovatio T500 имеет всего лишь 4,2-литровую «восьмерку» Audi мощностью
450 л.с., с которой агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Первую сотню
машина покоряет за 3,7 с, вторую – за 11,5 с и разгоняется до 311 км/ч.

Размещенное изображение

В основе Tushek Renovatio T500 лежит рама из хромолибденовой стали, к которой
крепятся кузовные панели из углепластика. Вес машины – 1133 кг. Tushek Renovatio
T500 оснащается карбоно-керамическими тормозами, имеет съемную жесткую крышу и
регулируемое заднее антикрыло. Всего словенцы планируют выпустить 30 суперкаров
по цене 300 000 евро за штуку. Но это будет только первая часть развития данного
проекта. В 2013 году появится построенный на основе Tushek Renovatio T500 еще
один суперкар – Tushek Forego T700. Словенцы объявили, что работа над ним идет
полным ходом и даже поделились кое-какой информацией.

Размещенное изображение

Машина будет весить меньше тонны и получит семисотсильный двигатель. То есть,
это будет весьма серьезный спорткар, который станет прямым конкурентом
Lamborghini Aventador. Правда, как показывает жизнь, производители суперкаров
исчезают еще более стремительно, чем появляются. Поэтому не факт, что Tushek
Forego T700 доживет до начала серийного производства. Ведь словенцам надо
сначала изготовить, а затем продать тридцать Tushek Renovatio T500, что сделать
будет весьма непросто. Особенно учитывая цену автомобиля. Ведь менее чем за
300 000 евро в Европе можно купить Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C,
Mercedes SLS AMG или Lamborghini Gallardo.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#146 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 18:58

не факт, что Tushek Forego T700 доживет до начала серийного производства. Ведь словенцам надо
сначала изготовить, а затем продать тридцать Tushek Renovatio T500, что сделать
будет весьма непросто.


так и быть, помогу словенцам, куплю один Tushek Renovatio T500
  • 0

#147 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 08 Май 2012 - 10:10

До России добрался эксклюзивный Aston Martin.

Компания Aston Martin Moscow начала приём заказов на особую серию суперкара DBS.
Знатоки марки наверняка знают, что таковых у DBS было уже несколько – например,
Carbon Black и Carbon Edition. Теперь настала очередь DBS Ultimate. Как и
предшествующие «оригинальные» версии, от обычного DBS она отличается лишь деталями
отделки.

Размещенное изображение

Всё начинается с кузова – DBS Ultimate может быть окрашен только в один из трёх
цветов: Carbon Black II, Quantum Silver и Silver Fox. Кроме того, DBS Ultimate
имеет чёрные выхлопные патрубки, решётку радиатора и заднюю панель под номерной
знак, а корпуса зеркал, сплиттер в переднем бампере и диффузор в заднем выполнены
из карбона. В полированных 20-дюймовых колёсных дисках скрываются карбоно-керамические
тормоза, но проще всего опознать версию Ultimate по шильдику – точнее, красной букве
S в обозначении DBS.

Размещенное изображение

Техническая «начинка» осталась неизменной – под капотом скрывается 517-сильный V12
объёмом 6 литров, разгоняющий купе DBS за 4,3 секунды до «сотни» и до максимальной
скорости 305 км/ч. Альтернатива шестиступенчатой «механике» – роботизированная КПП
Touchtronic 2. Доступен и вариант DBS Ultimate Volante со складной мягкой крышей.

Размещенное изображение

Впрочем, самое главное в DBS Ultimate прячется внутри. И дело не в особой отделке
сидений, а в табличке с порядковым номером от 1 до 100 – именно столько экземпляров
DBS Ultimate будет выпущено на фабрике в британском Гэйдоне в июне-июле текущего
года. Чтобы оказаться в числе ста счастливчиков, нужно перечислить на счёт Aston
Martin не менее 337 779 евро, то есть чуть больше 13 миллионов рублей.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#148 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 Май 2012 - 22:30

Названы цены на новый «большой» Hyundai Grandeur

Hyundai объявила российские цены на свой очередной «большой» седан – модель Grandeur
нового поколения будет стоить в России от 1 569 000 рублей. За эти деньги покупатель
получит автомобиль длиной 4910 мм, который оснащается 3,0-литровым мотором мощностью
250 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Оснащение Grandeur будет очень достойным. Уже
в базе машина получит шесть подушек, 17-дюймовые диски, подогрев передних и задних
кресел, кожаный салон, регулировку водительского сиденья в 10 направлениях и переднего
пассажирского сиденья в 4 направлениях, электрорегулировку руля по высоте и вылету,
систему бесключевого доступа в салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с
передними и задними парктрониками, музыкальную систему с 11 динамиками и даже навигацию.
Еще есть комплектация Elegance за 1 669 000 рублей, ну а самые дорогие Grandeur в версии
Premium, которые имеют водительское кресло с функцией массажа, 19-дюймовые диски,
адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу, стоят 1 749 000 рублей.

Размещенное изображение

С кем будет соперничать этот «крутой» «кореец»? Частично с другими автомобилями марки
Hyundai. Ведь, скажем, Hyundai Sonata всего на 90 мм короче Grandeur, а ее цена в версии
с 2,4-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» в максимальной комплектации с «кожей»
и навигацией составляет 1,3 млн руб. (почти на 270 тыс. руб. дешевле базового Grandeur,
который, правда, имеет мотор мощностью 250 л.с. против 178 л.с. у Sonata 2.4).

Размещенное изображение

Grandeur окажется больше и такого лидера сегмента «Е», как Toyota Camry (разница в длине
85 мм, а колесная база у Hyundai больше на 70 мм). Но при этом Camry даже в версии с
3,5-литровым мотором (277 л.с.) в самой богатой комплектации, которая включает не только
навигацию, но даже и электрорегулировку задних кресел и трехзонный климат-контроль,
получается дешевле Grandeur – наиболее «навороченную» Toyota Camry можно купить за
1 463 000 руб. Ну а самая-самая Nissan Teana с мотором объемом 3,5 л (249 л.с.) стоит
1 486 000 руб.

Размещенное изображение

Хотя, конечно, такие модели, как Mercedes-Benz E-класса или BMW 5-й серии прогнозируемо
дороже Hyundai Grandeur. Например, самый простой Е-класс с мотором мощностью 184 л.с.
стоит 1 790 000 руб., а модель с 252-сильным двигателем стоит 2 280 000 руб.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#149 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 25 Май 2012 - 00:26

Дешевые седаны – неожиданное пополнение

Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель
будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и
Volkswagen Polo седан. Она получила название Peugeot 301.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом
машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат
(115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что
в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика»,
но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного
мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).

Размещенное изображение

Размещенное изображение

По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для
сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м.
То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм,
а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что
объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л.
Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации
появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации Peugeot 301
получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация,
камера заднего вида и так далее.

Размещенное изображение

Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания
Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям
трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot
первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между
ними всегда связующий ноль.

Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль
посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер.
Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя
будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет
обозначать доступные «народные» модели).
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#150 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 10:28

В Россию придёт новый Китайский седан FAW Besturn B50

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым
автомобилям. FAW Besturn B50 — очередной представитель из «Поднебесной», удастся
ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.
FAW (China First Automobile Works Group Company) - автокорпорация Китая с более
чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок
линейку своих легковых автомобилей.

Размещенное изображение

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера
их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского
автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 со всех сторон.
Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной
фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель
размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки
противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» - со взрослыми
выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит
через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном
FAW Besturn B50 - правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый
капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть — сама простота: прямая крышка
багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и
дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека. Представители итальянской школы
автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно
не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Размещенное изображение

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном.
Переднее торпедо — массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим
расположением блоков управления музыкой (в базе аудио система с CD MP3 и 6-тью динамиками)
и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое
колесо. Простенькая панель приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую
красную подсветку. Водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми
направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское — с механической
регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России пока нет, но
судя по фото — профиль правильный, с развитой боковой поддержкой. Во втором ряду
пассажирам достаточно места для ног и крыша не давит на голову. Подушка с плоским
профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.
Объем багажника 450 литров - средний показатель для авто европейского D-класса,
в котором и собирается «играть» FAW со своим седаном, построенным на платформе
первого поколения японской Mazda6.
Какие комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, пока не известно.
В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G.
Различие между ними в деталях, но даже базовая Luxury традиционно по китайским
меркам щедро упакована. Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль,
парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей,
центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод
зеркал заднего вида, музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности для водителя
и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Вложенный файл  В-50.jpg   28,06 КБ   0 Скачано

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы
для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения.
Мотор, похоже, также от Mazda — 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой
механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя подвеска независимая на двойных
поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная
также независимая со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого
управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой
1300 кг.
Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Mazda6?
Наверное смысла нет, но мы помним, что донор платформы отличается отличными ходовыми
качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном. Как будет
ехать китайский B50… давайте подождем появления автомобилей в автосалонах.
Старт продаж седана FAW Besturn B50 в России намечен на вторую половину лета 2012 года
(июль-август). Дилерская сеть “Квингруп” будет эксклюзивным продавцом легковых FAW на
территории Российской Федерации. Стартовая цена FAW Besturn B50 озвучена от 499000 рублей
(103 л.с. 5 МКП). Будем надеяться, что это цена за насыщенную комплектацию Luxury с кожаным
салоном, климатом, электрорегулировками водительского кресла (в Китае других не бывает).

Напомнию, не так давно в России началась сборка китайского седана Geely Emgrand EC7.
Стоимость базовой версии – 399 тыс. рублей. Ранее автомобиль «прославился» тем, что
получил четыре звезды по результатам краш-теста по методике Euro NCAP (кстати, он
будет продаваться в Европе).
Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: длина — 4600 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1435 мм, колесная база — 2675 мм.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#151 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 03 Август 2012 - 11:02

В Россию едет «тяжеловес» Infiniti JX

Новейший внедорожник Infiniti, созданный в первую очередь для рынка США, в настоящий момент не поставляется
ни на Запад, ни в Россию, но японцы все же решили начать продажи этой модели у нас: в конце сентября на
Московском автосалоне пройдет его европейская премьера. Данная модель, базирующаяся на платформе Nissan
Pathfinder следующего поколения, стоит на ступень ниже гигантского Infiniti QX56, но тоже поражает своими
размерами.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Если нынешний Nissan Pathfinder имеет рамную конструкцию и претендует на роль полноценного внедорожника, то
новая платформа отличается несущим кузовом. Эту особенность конструкции, конечно, унаследовал и Infiniti JX.
Вообще, в целом, перед нами – классический крупный люксовый кроссовер по-американски: семь мест в салоне,
дорогая отделка, под капотом – 3,5-литровый бензиновый V6 с вариатором, выдающий 256 л.с. Как то глупо кажется,
почему для нашего рынка не сделать 250? Ведь Хондовцы уже один раз обожглись с Аккордом у которого было 201л.с.
и только с рестайлингом исправили на удобные для налогообложения 200л.с. Кстати, ни экономичных дизелей,
ни какого-то внедорожного арсенала (помимо полного привода) для этой модели не предусмотрено.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Габариты Infiniti JX – 4989x1961x1722 мм, то есть по всем трем параметрам он немного уступает Audi Q7,
но в целом смотрится не менее монументально.

Размещенное изображение

За океаном успех Infiniti JX обусловлен, в первую очередь, сравнительно доступной ценой: базовая версия
стоит немногим более $40 000. На нашем рынке эту цену, скорее всего, нужно умножать как минимум на «два».
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#152 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 13 Август 2012 - 19:07

Канадцы сделали брутальный внедорожник

Канадская фирма Conquest Vehicles два года назад уже представила на суд публики бронированный
супервнедорожник Knight XV, который являлся не чем иным, как приспособленным под гражданские
нужды армейским бронеавтомобилем Gurkha. Мастера тюнинга слегка облагородили внешность машины
и полностью переработали интерьер, но особого интереса у потенциальных покупателей данное
транспортное средство не вызвало. Все-таки броневики – товар штучный и весьма специфичный.

Размещенное изображение

Канадцы это учли и на днях представили следующий этап развития своего проекта – внедорожник
Conquest Evade. Машина сохранила такой же роскошный салон, как у предшественника Knight XV,
но лишилась брони. Теперь при изготовлении кузова используется сталь и алюминий. Это не только
положительно сказалось на весе и динамических характеристиках, но и на цене. Conquest Evade
построен на шасси тяжелого пикапа Ford F550 и имеет весьма внушительные размеры: длина – 6,09 м,
ширина – 2,48 м, колесная база – 3,58 м. Не спасует этот автомобиль на бездорожье, так как его
клиренс равен 355 мм.

Размещенное изображение

Из других особенностей автомобиля следует отметить пневмоподвеску, переднюю и заднюю камеры ночного
видения, отделку салона кожей, алькантарой и алюминиевыми вставками, а также управляемые из салона
специальным джойстиком и поворачивающиеся на 360 градусов фары на крыше. Каждый автомобиль будет
собираться вручную и стоить $579 000. Первые автомобили должны появиться в продаже осенью этого года.

Размещенное изображение

Представители Conquest Vehicles уверяют, что создали автомобиль с выдающимися внедорожными качествами
и роскошью седана высшего класса, не имеющий на сегодняшний день конкурентов. И если первые два
утверждения соответствуют действительности, то вот насчет конкурентов они ошиблись.

Размещенное изображение

Похожий брутальный и сверхдорогой внедорожник – Prombron – уже несколько лет выпускает латвийская фирма Dartz.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#153 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 15 Август 2012 - 11:02

Новый Range Rover.

До сегодняшнего дня мы могли получить некоторое представление о британской новинке лишь по
шпионским кадрам предсерийных экземпляров, и вот, наконец, следующее поколение роскошного
внедорожника предстает перед нами во всей красе.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Революции в дизайне не произошло: модель сохранила традиционный угловатый силуэт, который стал
смотреться несколько более динамично за счет заниженной крыши, и при этом машина обрела массу
свежих деталей стиля в духе эффектного Range Rover Evoque. Из необычных нюансов стоит отметить
вот что: прежде на передних крыльях размещались характерные вентиляционные жабры, а теперь
осталась лишь их имитация, размещенная… на дверях.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Оформление салона стало лаконичнее: центральная консоль отныне не перегружена россыпью круглых ручек
и кнопок. Управление второстепенными функциями производится через сенсорный экран мультимедийной
системы. Что же касается уровня отделки, он по-прежнему исключительно роскошный. На обоих снимках
автомобиль представлен в люксовой комплектации «Autobiography».

Размещенное изображение

Размещенное изображение

При том, что изменения в дизайне носят эволюционный характер, утверждается, что с технической точки
зрения автомобиль обновился очень значительно. Широкое применение алюминия и композитных материалов
позволило снизить массу на пару сотен килограммов.

Размещенное изображение

Предположительно, покупателей ждут обновленные моторы и гибридная версия.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#154 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 20 Август 2012 - 20:52

Honda Crosstour станет «внедорожнее» и доступнее.

На Московском автосалоне японская компания покажет обновленную версию своего хэтчбека
повышенной проходимости Honda Crosstour. Демонстрирующуюся машину отчего-то называют
концептом, хотя при этом сообщают довольно много подробностей о модификациях и
комплектациях, из чего можно сделать вывод, что эта модель уже скоро появится на рынке.
На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Как утверждают создатели автомобиля, главное отличие обновленной версии от прежней
заключается в том, что модель стала ближе к кроссоверам, чем к легковым автомобилям.
Правда, проходимость Кросстура не улучшилась, но, по крайней мере, отныне можно не
бояться поцарапать окрашенные нижние части бамперов и порогов. Теперь они защищены
«латами» из некрашеного пластика. «Лицо» машины стало более броским. А вот в профиль
новинку легко спутать с прежней версией.

Размещенное изображение

Дорестайлинговый Crosstour не снискал на нашем рынке большой популярности, и основная
причина тут – высокие цены, ведь эта модель поставляется к нам лишь с весьма мощным
3,5-литровым двигателем (275 л.с.), и просят за нее от 1 800 000 руб. Само собой,
родственный Honda Accord, у которого моторы поскромнее (и цена – от 1 049 000 руб.)
пользуется более высоким спросом. Но с появлением обновленной версии Crosstour обещает
стать доступнее, ведь в качестве альтернативы покупателям предложат 2,4-литровый мотор,
выдающий 200 сил. Правда, конкретные цены японцы пока не называют.

Еще одно новшество по части техники: модификации с 3,5-литровым мотором получат 6-ступенчатый
«автомат» взамен пятиступенчатого.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#155 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 21 Август 2012 - 00:48

Toyota Auris

Компания Toyota поделилась сведениями о хэтчбеке Auris нового поколения, предоставив
первые официальные изображения. И хотя, благодаря шпионским фотографиям, внешность
машины стала известна уже несколько недель назад, технические данные о новинке
весьма интересны. Так, новый автомобиль стал на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже своего
предшественника и достигает 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм в высоту,
обладая колесной базой в 2600 мм. Благодаря увеличению размеров, объем багажника Toyota
Auris вырос на 6 литров по сравнению с предыдущим поколением и составляет 360 литров.

Размещенное изображение

Широкое применение высокопрочной стали позволило снизить вес автомобиля на 40 кг, а также
увеличить жесткость кузова на 10%. При этом инженеры также изменили настройки подвески,
хотя как именно, пока не сообщается.

Размещенное изображение

Что же касается двигателей, то в базе Toyota Auris будет предлагаться с бензиновым мотором
объемом 1,3 литра. В более дорогих версиях на автомобиль будут устанавливать бензиновый
агрегат объемом 1,6 л, а также 1,4-литровый дизель.

Размещенное изображение

Гибридная Toyota Auris получит сочетание 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора.
В компании пока не раскрывают данных о мощности силовых установок, обещая предоставить полную
информацию поближе к премьере. Зато известно, что через год после старта продаж на Auris будут
устанавливать также дизельные моторы BMW, что станет результатом сотрудничества двух компаний,
начавшегося в 2011 году.

Размещенное изображение

Напомним, премьера нового поколения Toyota Auris состоится на автосалоне в Париже, который
пройдет в конце сентября 2012 года.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#156 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 21 Август 2012 - 11:08

BMW X3 лишится полного привода

Немецкий кроссовер с момента дебюта первого поколения в 2003 году и по сей день выпускается
только в полноприводной версии, но, как и многие другие производители, баварцы пришли к
выводу, что возможность преодолевать легкое бездорожье нужна далеко не всем. Да и за мощные
моторы многие покупатели не готовы переплачивать. Так что, если сейчас BMW X3 имеет как
минимум 184 л.с. (версии 20i и 20d) и полный привод, то с осени гамму модификаций пополнит
новая младшая версия 18d (143 силы), имеющая привод лишь на заднюю ось.

Размещенное изображение

Под капотом у нее такой же 2-литровый турбодизель, как и у версии 20d, но для новинки его
специально дефорсировали в угоду экономичности и снижению вредных выбросов. Динамику новинки
бодрой не назовешь: разгон до 100 км/ч у нее занимает 9,9 с, в то время как 184-сильная
модификация тратит на это лишь 8,5 с. Но скромный расход топлива, конечно, производит
впечатление: в смешанном цикле новинка потребляет лишь 5,1 л солярки на 100 км. Более
мощная версия «ест» на 0,5 л больше.

Будет ли подобная, более доступная модификация BMW X3 поставляться в Россию, пока неизвестно.
Например, Land Rover уже два года продает в Европе переднеприводные модификации Freelander,
но к нам их не везут. На нашем рынке британцы хотят сохранить «внедорожный» имидж своих
моделей. А может на кроссоверы без трансмисии 4х4 у нас нет спроса? Опыт других марок это
не подтверждает. Lexus успешно продает у нас переднеприводный RX270, а среди более доступных
марок наличие версии без внедорожных амбиций уже скорее правило, чем исключение. С передним
приводом у нас продаются Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5,
Hyundai ix35, Kia Sportage и многие другие «паркетники».
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#157 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 23 Август 2012 - 12:25

Новый Golf раскрыл свои тайны.

Главная фольксвагеновская модель нового поколения уже две недели производится в обстановке
строжайшей секретности, и информацию о ней мы получаем по крупицам. «Вживую» автомобиль
впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем
по техническим характеристикам, объявленным производителем.

Размещенное изображение

Golf продолжил расти в размерах, но если раньше с каждым новым поколением он набирал вес
(в угоду повышению безопасности), то теперь он резко «похудел». Поиском облегченных конструкций
озаботились сейчас почти все производители, и Volkswagen тут достиг впечатляющих результатов.
Автомобиль сбросил около 100 кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже,
– всего 1050 кг.

Размещенное изображение

Габариты новинки – 4255 х 1799 х 1452 мм. То есть модель прибавила в длину 56 миллиметров,
в ширину – 13 миллиметров, а высота уменьшилась на 28 миллиметров. Колесная база выросла
на 59 миллиметров (до 2637 мм). Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось
на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. У «немца» теперь 380 л. а,
например, у Citroen C4 – 480 л.

Подобно Audi A3 нового поколения, свежий Golf построен на новой модульной платформе MQB.
Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится
адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». По части двигателей официальной информации
пока нет. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя
моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах
исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который
будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех
агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил.

В общем, в гамме силовых агрегатов больших сюрпризов не предвидится, однако все же в технической
«начинке» будут некоторые новшества. Речь о разнообразных дополнительных системах, повышающих
комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться»
к впередиидущей машине невидимым троссом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за
разметкой и дорожными знаками и т.д.

По большому счету, тайной окутан лишь дизайн новинки, но ждать премьеры осталось меньше
двух недель. Едва ли нас ждет нечто неожиданное. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе
представленных выше неофициальных эскизов.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#158 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 Август 2012 - 13:41

В России появится новый кроссовер

Размещенное изображение

В первом квартале 2013 года на российском рынке начнутся продажи нового тайваньского
кроссовера Luxgen 7 SUV. В настоящее время автомобиль проходит финальные сертификационные
испытания на Дмитровском полигоне в Москве, сообщает «За Рулем». Предварительная стоимость
автомобиля составляет 1,2 млн рублей, а окончательную цену компания Luxgen определит перед
отгрузкой машины дилерам. Премьера Luxgen 7 SUV состоится на Международном автомобильном
автосалоне в Москве.

Размещенное изображение

Кроссовер будет оснащаться бензиновым 2,2-литровым турбированным двигателем, способным
выдать 175 л.с. мощности и 280 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор будет устанавливаться
в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Прочее оборудование, устанавливаемое
на Luxgen 7, включает в себя гидравлическую подвеску, адаптивный круиз-контроль, девять подушек
безопасности и трехзонный климат-контроль.

Размещенное изображение

В тайваньской компании обещали провести адаптацию автомобиля для стран с холодным климатом.
Кроме того, Россия стала первым рынком, где Luxgen открывает свой филиал. Продажи автомобилей
компания планирует начать с Москвы, а затем расширить дилерскую сеть до 15 городов. Помимо
Luxgen 7 SUV, тайваньский производитель собирается вывести на российский рынок седан, хэтчбек
и компактный кроссовер. В дальнейшем в Luxgen не исключают возможности организации производства
автомобилей в России.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#159 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 Август 2012 - 23:46

Новый Nissan Almera

Стали доступны первые официальные фотографии седана Nissan Almera, выпуск которого
будет осуществляться на мощностях АвтоВАЗа. Новый автомобиль представляет собой
слегка модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy, построенный на базе Renault
Logan и выпускавшийся в Японии с 2005 по 2012 год.

Размещенное изображение

В настоящее время неизвестны ни комплектации, ни силовые установки новой модели. Однако
обращает на себя внимание салон Nissan Almera, во многом совпадающий с салоном Renault
Logan. Это дает возможность предположить, что на нашем рынке будут представлены, прежде
всего, бюджетные версии модели.

Размещенное изображение

Что же до двигателей, то японский Nissan Bluebird Sylphy оснащался моторами объемом
1,5, 1,6 и 2,0 литра, которые устанавливались в паре с механической коробкой передач,
бесступенчатым вариатором или «автоматом». Кроме того, на рынке Японии автомобиль был
доступен в полноприводном варианте, хотя вряд ли эта версия появится в нашей стране.

Размещенное изображение

Презентация нового Nissan Almera пройдет в рамках Московского автосалона уже завтра,
29 августа 2012 года. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в сентябре.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#160 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 Август 2012 - 14:22

Opel Mokka.

Компактные кроссоверы набирают обороты — это нам уже продемонстрировал Nissan Juke,
который прекрасно расходится на российском рынке, за первое полугодие этого года он
нашёл более чем 16 тысяч покупателей при конкуренции со стороны Suzuki SX4 и Skoda
Yeti. Но теперь у «Джука» есть новый соперник — Opel Mokka.

Размещенное изображение

Впрочем, немецкий кроссовер чуть крупнее японского визави — в длину он превосходит
Juke на 143 мм (2578 мм), в ширину — на 9 мм (1774 мм), а в высоту — на 87 мм (1657 мм).
Больше и колёсная база — 2555 мм против 2530 мм. Это сулит вполне приемлемое внутреннее
пространство, так как Nissan Juke не может похвастать простором на заднем диване.

Размещенное изображение

Нравится? Готовьте минимум 717 тысяч рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный
Opel Mokka Essentia со 140-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой
«механикой». В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер,
круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъёмники, защита
картера и усиленная подвеска. Ступенью выше — исполнение Enjoy за 785 тысяч, которое
дополнительно включает в себя климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, датчиком
дождя, зеркалом с автозатемнением и обогревом руля и легкосплавные 17-дюймовые колёса.

Размещенное изображение

Полноприводный Opel Mokka Enjoy обойдётся как минимум в 880 тысяч рублей с тем же силовым
агрегатом, а кроссовер с шестиступенчатым «автоматом» и 140-сильным турбомотором объёмом
1,4 литра оценивается в 900 тысяч. Самая дорогая версия Cosmo с 18-дюймовыми колёсами и
расширенным базовым оборудованием стоит на 55 тысяч дороже. В списке дополнительных опций
— «навигация», люк с электроприводом, кожаная отделка кресел, система предупреждения о
столкновениях и распознавания дорожных знаков, шторки безопасности, спортивные сиденья и
камера заднего вида.

Размещенное изображение

Дельта цен на Nissan Juke — от 679 тысяч рублей за базовый переднеприводный кроссовер с
бензиновым 1.6 (117 л.с.) и «механикой» до 1 083 000 рублей за полноприводную версию со
190-сильным турбомотором и вариатором, так что Opel Mokka вполне может отобрать часть
покупателей у «японца». Особенно, если в будущем Opel выпустит более доступную модификацию
с атмосферным 1.6 (который, например, есть у «Астры»), да ещё оснастит её автоматической КПП.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей