Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#201
Опубликовано 10 June 2009 - 13:35
#202
Опубликовано 10 June 2009 - 13:49
жесткая вроде надежнее + сам водило будет лучше ухабы объезжать, не уснет за рулем, да и у всех спортивных стоит жесткая
у мня на ниссан нот жесткая, если влечу в яму прям страшно от удара, но ттт ничего не случается.... рельсы переезжать правда не очень комфортно, можно самому себе за шиворот нагадить
#203
Опубликовано 10 June 2009 - 13:56
Могу прокатить, если не далеко от меня живешь... посмотришь, посчупаешь =)
Не, - автор на Ю-З-е.
К Пятёрке подходи. Что у Карусели. Там обычно два Мегана паркуются. Бежевый металлик - моя Тучка.
Есть во дворах у нас. Я тройку их видел.
а мягкая подвеска это хорошо или плохо?)))))))))))))))))
жесткая вроде надежнее + сам водило будет лучше ухабы объезжать, не уснет за рулем, да и у всех спортивных стоит жесткая
у мня на ниссан нот жесткая, если влечу в яму прям страшно от удара, но ттт ничего не случается.... рельсы переезжать правда не очень комфортно, можно самому себе за шиворот нагадить
Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
ЗЫ:
Я помнится видео выкладывал. Посмотри, автор, как идет Мегаша по довольно разбитой дороге. Там и звук есть.
О!
http://swnet.spb.ru/...o...18013&st=80
пост 86
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#204
Опубликовано 10 June 2009 - 14:06
не видео не выкладывал... гоша прокати человека =)Не, - автор на Ю-З-е.
К Пятёрке подходи. Что у Карусели. Там обычно два Мегана паркуются. Бежевый металлик - моя Тучка.
Есть во дворах у нас. Я тройку их видел.
Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
ЗЫ:
Я помнится видео выкладывал. Посмотри, автор, как идет Мегаша по довольно разбитой дороге. Там и звук есть.
:-)
#205
Опубликовано 10 June 2009 - 14:08
не видео не выкладывал... гоша прокати человека =)
Нивапрос! Будет желание автора... прокачу.
:-)
Видео выше.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#206
Опубликовано 10 June 2009 - 14:25
+1 там подвеска вообще позиционируется как жесткая вроде, но она так сказать не деревянная... в машине едешь нету резких трясок и т.д. подвеска все очень хорошо смягчает... но при этом машину не шатает как с мягкой подвеской...Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
http://www.renault.r...eliability.html
Тип передней подвески Мак-Ферсон с прямоугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Упругая балка с внешними точками крепления, с программируемой жесткостью — винтовые пружины
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости
передней/задней подвески, мм 20 / с креплением на стойках
по ссылке ничего нету...Нивапрос! Будет желание автора... прокачу.
:-)
Видео выше.
Я бы посмотрел на это =)В багажнике - можно смело брачную ночь замутить.
вообще багажник да большой под подстилкой дополнительные места под инструменты и мелочевку есть
объем 520 литров...
#207
Опубликовано 10 June 2009 - 14:48
О! Запостил
ftp://10.128.1.5/obmen/%C3%EE%F8%E0/
:-)
Обрати внимание, в середине, когда белую зубилу обгонял - в знатную яму угодил.
Мегашу только качнуло...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#208
Опубликовано 10 June 2009 - 14:52
Видимо это я потер, когда 1.5 чистил =)Видимо Серж потёр.
#209
Опубликовано 10 June 2009 - 15:27
#210
Опубликовано 10 June 2009 - 15:33
............ С безопасностью правда средне, но куда лучше чем у чери амулета и у наших жигулей. Да и в целом Рено в последнее время подняли уровень качества и сборки.
Пять звёзд, по краш-тестам - средне считаешь?...
И самым красивым, по дизайну, автомобилем признана.
А вообще, машинко, по-концепци как автомобиль для французских рабочих создавалась...
:-)
Для Людей сделана!...
ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
На моём видео - это хорошо видно. Как я зубилу делаю... И это, я ещё на педальку не нажимал душевно, - дорога больно хреновая. Тучку жалко...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#211
Опубликовано 10 June 2009 - 15:43
Яра.... ты где-то не то что-то читал... ты вообще про какую рено говоришь? про логан?Рено - простая добротная машина. Подвеска мягковата, в поворотах валкая, мотор туповат. Но для хорошей спокойной езды вполне подойдет. С безопасностью правда средне, но куда лучше чем у чери амулета и у наших жигулей. Да и в целом Рено в последнее время подняли уровень качества и сборки.
У мегана 5 звезд в краш тестах... он считается в своем классе одной из самых безопасных машин =) По поломкам на меган практически нет жалоб...
Мотор не туповат... там электронная педаль газа, которая подстраивается под стиль вождения... если агрессивно ездить, то и машина будет резко набирать обороты и т.д... Если спокойно ездить, то она и будет себя вести спокойно, даже если случайно будет резко нажата педаль газа...
http://renault.autop...s/megane-sedan/
"Предметом гордости Меган II Седан являются двигатели. Многоклапанные бензиновые двигатели (1,4л 16V, 1,6л 16V и 2,0л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов. Резкий разгон и отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления - всё это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения."
Хз я когда на трассе или на кольце иду на обгон скорость и так 130 примерно, нажимаю газ в пол и она очень быстро начинает набирать скорость...
меня даже на КАДе x5 и лексусы не обгоняют... плетутся за мной... =) Не решаются они ехать больше 180 даже если я им ряд уступаю
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
#212
Опубликовано 10 June 2009 - 15:52
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...
Не! от 0,8 до 1,5 - такое дело. Когда трогаешься. Может это и специально сделано - что бы колёса не прокручивать при начале движения.
Я на 1,2 - 1,5 трогаюсь - берегу сцепление.
Переключаться надо на 4 - 5. Двигатель высокооборотный. Покрутиться особливо любит.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#213
Опубликовано 10 June 2009 - 15:57
+1 =)Не! от 0,8 до 1,5 - такое дело. Когда трогаешься. Может это и специально сделано - что бы колёса не прокручивать при начале движения.
Я на 1,2 - 1,5 трогаюсь - берегу сцепление.
Переключаться надо на 4 - 5. Двигатель высокооборотный. Покрутиться особливо любит.
Кстати Яра... посмотрел... хонда аккорд новая как у тебя с 2х литровым двиглом разгон до сотни 9.4 секунды... у мегана с 2х литровым двиглом такой же =)
http://renault.ru/co...eganesedann.pdf
При этом у аккорда 156 лошадок, а у мегана 136... т.е. КПД у рено выше =)
+за 156 кобыл налог выше...
вот страничка хонды http://www.maximum-h...cal-data.1.html
#214
Опубликовано 10 June 2009 - 16:02
2. Имею знакомого с новым Меган 2 (не новым, но ей пару лет, бралась новой) и человека с трехгодичным Ситроеном Ц5 (брался новым и какбы бизнес класс). Щас не найти ссылку, но люди писали списки своих поломок, они очень внушающие. Благо есть гарантия и не так обременительно. Но всеже я не понимаю откуда рассказы о надежности французов, у них ее просто не может быть )
"Правило трех ЭФ еще никто не отменял"
Никаких Фордов, Фиатов и Французов (с)
3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
#215
Опубликовано 10 June 2009 - 16:02
вобщем больше 20к ты точно не скинеш при торге =) думаю 10к максимум...
А я только через месяц после покупки тачки уже в гараже когда чето делал, заметил что фары задние у меня разные =) одна красная полностью у другой где заднего хода лампа белое стекло ) гы
#216
Опубликовано 10 June 2009 - 16:09
у меня человек 7 не считая меня ездит на таких же меганах... ничего у них не ломалось... ездят, только расходники меняют... а про поломки это еще смотря кто как ездит... Нет неубиваемых машин... Также могу привести пример, со знакомыми, которые свои БМВ и мерины не вытаскивают из сервисов... т.к. постоянно что нибудь дохнет... На наших дорогах можно убить любую машину...1. Гоша, я написал то, что написал и если написано, про подвеску Логана, значит я имел ввиду никак не Меган.
2. Имею знакомого с новым Меган 2 (не новым, но ей пару лет, бралась новой) и человека с трехгодичным Ситроеном Ц5 (брался новым и какбы бизнес класс). Щас не найти ссылку, но люди писали списки своих поломок, они очень внушающие. Благо есть гарантия и не так обременительно. Но всеже я не понимаю откуда рассказы о надежности французов, у них ее просто не может быть )
"Правило трех ЭФ еще никто не отменял"
Никаких Фордов, Фиатов и Французов (с)
3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
И судя по всему ты из тех людей которые живут стереотипами (это я про твое правило 3ф)
Да и потом в мегане 2 за эти два года очень много поменяли... т.е. сейчас выпускают меганы с убранными недостатками старых моделей...
#217
Опубликовано 10 June 2009 - 16:10
это очень распространённая болезнь у автовладельцев, я про неё уже писал в другом топике, называется - "САМАЯ ЛУЧШАЯ машина - та, на которой ты ездишь!"3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
#218
Опубликовано 10 June 2009 - 16:11
Пять звёзд, по краш-тестам - средне считаешь?...
И самым красивым, по дизайну, автомобилем признана.
А вообще, машинко, по-концепци как автомобиль для французских рабочих создавалась...
:-)
Для Людей сделана!...
ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
На моём видео - это хорошо видно. Как я зубилу делаю... И это, я ещё на педальку не нажимал душевно, - дорога больно хреновая. Тучку жалко...
:-)
Краш-тесты бывают евронкаповские, а бывают "реальные". Разница велика. Хотя что то я сомневаюсь в 5-и звездах у мегана, можно ссыль?
Самым красивым среди логанов у французов или как?!
Ну конечно обгон ракетой! как никак 11 секунд до 100, а уж после 100 так он еле тащит... Гош, ну тут смотря с чем сравнивать, конечно быстрее жигулей, но другие марки с таким же объемом побыстрее будут (ту же мазду взять или ланцер).
А педаль газа разве у вас не электронная? Вроде должна быть. Значит от силы нажатия особой разницы не будет (в смысле если в упор нажмешь, она все равно будет себя сдерживать. у меня такая же тупня на калибре есть. нормы что б их)
#219
Опубликовано 10 June 2009 - 16:13
http://renault.ru/ru/about/safety/Краш-тесты бывают евронкаповские, а бывают "реальные". Разница велика. Хотя что то я сомневаюсь в 5-и звездах у мегана, можно ссыль?
Самым красивым среди логанов у французов или как?!
Ну конечно обгон ракетой! как никак 11 секунд до 100, а уж после 100 так он еле тащит... Гош, ну тут смотря с чем сравнивать, конечно быстрее жигулей, но другие марки с таким же объемом побыстрее будут (ту же мазду взять или ланцер).
А педаль газа разве у вас не электронная? Вроде должна быть. Значит от силы нажатия особой разницы не будет (в смысле если в упор нажмешь, она все равно будет себя сдерживать. у меня такая же тупня на калибре есть. нормы что б их)
"Семь моделей Renault — Laguna II (2001), Megane II и Vel Satis (2002), Espace IV и Scenic II (2003), Megane CoupГ©-Cabriolet и Modus (2004) — по результатам испытаний EuroNCAP получили высшую оценку в 5 звезд."
Это про новый меган
http://www.autonews....8/11/26/1434124
#220
Опубликовано 10 June 2009 - 16:15
Не решаются они ехать больше 180 даже если я им ряд уступаю
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...
черт.. каждый свое болото хвалит.
не буду спорить с владельцами.
но ты погляди по паспорту лс и крутящий момент. паспортные секунды разгона до 100 хотя бы... а про 180 - пожалуй не буду твою дурь комментировать...
ну 2-х литровый на ручке может и динамичен, но опять же, не лучше чем любой другой в классе. хоть тот же фокус.
просто вас почитать, так прям мерседес за копейки или бмв 180 едет, динамика после 130, комфортная, клевая...
Вы случаем машинку классом не спутали?!))
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей