Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#201
Posted 10 June 2009 - 13:35
#202
Posted 10 June 2009 - 13:49
жесткая вроде надежнее + сам водило будет лучше ухабы объезжать, не уснет за рулем, да и у всех спортивных стоит жесткая
у мня на ниссан нот жесткая, если влечу в яму прям страшно от удара, но ттт ничего не случается.... рельсы переезжать правда не очень комфортно, можно самому себе за шиворот нагадить
#203
Posted 10 June 2009 - 13:56
Могу прокатить, если не далеко от меня живешь... посмотришь, посчупаешь =)
Не, - автор на Ю-З-е.
К Пятёрке подходи. Что у Карусели. Там обычно два Мегана паркуются. Бежевый металлик - моя Тучка.
Есть во дворах у нас. Я тройку их видел.
а мягкая подвеска это хорошо или плохо?)))))))))))))))))
жесткая вроде надежнее + сам водило будет лучше ухабы объезжать, не уснет за рулем, да и у всех спортивных стоит жесткая
у мня на ниссан нот жесткая, если влечу в яму прям страшно от удара, но ттт ничего не случается.... рельсы переезжать правда не очень комфортно, можно самому себе за шиворот нагадить
Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
ЗЫ:
Я помнится видео выкладывал. Посмотри, автор, как идет Мегаша по довольно разбитой дороге. Там и звук есть.
О!
http://swnet.spb.ru/...o...18013&st=80
пост 86
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#204
Posted 10 June 2009 - 14:06
не видео не выкладывал... гоша прокати человека =)Не, - автор на Ю-З-е.
К Пятёрке подходи. Что у Карусели. Там обычно два Мегана паркуются. Бежевый металлик - моя Тучка.
Есть во дворах у нас. Я тройку их видел.
Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
ЗЫ:
Я помнится видео выкладывал. Посмотри, автор, как идет Мегаша по довольно разбитой дороге. Там и звук есть.
:-)
#205
Posted 10 June 2009 - 14:08
не видео не выкладывал... гоша прокати человека =)
Нивапрос! Будет желание автора... прокачу.
:-)
Видео выше.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#206
Posted 10 June 2009 - 14:25
+1 там подвеска вообще позиционируется как жесткая вроде, но она так сказать не деревянная... в машине едешь нету резких трясок и т.д. подвеска все очень хорошо смягчает... но при этом машину не шатает как с мягкой подвеской...Она и не мягкая, и не жёсткая... Как-то сама подстраивается, видимо.
Например, трещины в асфальте когда пролетаешь - только акустический удар слышишь. Подвеска "проглатывает".
Через разбитые трамвайные пути - мягко покачивает. И опять же. Только слышишь.
http://www.renault.r...eliability.html
Тип передней подвески Мак-Ферсон с прямоугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Упругая балка с внешними точками крепления, с программируемой жесткостью — винтовые пружины
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости
передней/задней подвески, мм 20 / с креплением на стойках
по ссылке ничего нету...Нивапрос! Будет желание автора... прокачу.
:-)
Видео выше.
Я бы посмотрел на это =)В багажнике - можно смело брачную ночь замутить.
вообще багажник да большой под подстилкой дополнительные места под инструменты и мелочевку есть
объем 520 литров...
#207
Posted 10 June 2009 - 14:48
О! Запостил
ftp://10.128.1.5/obmen/%C3%EE%F8%E0/
:-)
Обрати внимание, в середине, когда белую зубилу обгонял - в знатную яму угодил.
Мегашу только качнуло...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#208
Posted 10 June 2009 - 14:52
Видимо это я потер, когда 1.5 чистил =)Видимо Серж потёр.
#209
Posted 10 June 2009 - 15:27
#210
Posted 10 June 2009 - 15:33
............ С безопасностью правда средне, но куда лучше чем у чери амулета и у наших жигулей. Да и в целом Рено в последнее время подняли уровень качества и сборки.
Пять звёзд, по краш-тестам - средне считаешь?...
И самым красивым, по дизайну, автомобилем признана.
А вообще, машинко, по-концепци как автомобиль для французских рабочих создавалась...
:-)
Для Людей сделана!...
ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
На моём видео - это хорошо видно. Как я зубилу делаю... И это, я ещё на педальку не нажимал душевно, - дорога больно хреновая. Тучку жалко...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#211
Posted 10 June 2009 - 15:43
Яра.... ты где-то не то что-то читал... ты вообще про какую рено говоришь? про логан?Рено - простая добротная машина. Подвеска мягковата, в поворотах валкая, мотор туповат. Но для хорошей спокойной езды вполне подойдет. С безопасностью правда средне, но куда лучше чем у чери амулета и у наших жигулей. Да и в целом Рено в последнее время подняли уровень качества и сборки.
У мегана 5 звезд в краш тестах... он считается в своем классе одной из самых безопасных машин =) По поломкам на меган практически нет жалоб...
Мотор не туповат... там электронная педаль газа, которая подстраивается под стиль вождения... если агрессивно ездить, то и машина будет резко набирать обороты и т.д... Если спокойно ездить, то она и будет себя вести спокойно, даже если случайно будет резко нажата педаль газа...
http://renault.autop...s/megane-sedan/
"Предметом гордости Меган II Седан являются двигатели. Многоклапанные бензиновые двигатели (1,4л 16V, 1,6л 16V и 2,0л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов. Резкий разгон и отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления - всё это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения."
Хз я когда на трассе или на кольце иду на обгон скорость и так 130 примерно, нажимаю газ в пол и она очень быстро начинает набирать скорость...
меня даже на КАДе x5 и лексусы не обгоняют... плетутся за мной... =) Не решаются они ехать больше 180 даже если я им ряд уступаю
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
#212
Posted 10 June 2009 - 15:52
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...
Не! от 0,8 до 1,5 - такое дело. Когда трогаешься. Может это и специально сделано - что бы колёса не прокручивать при начале движения.
Я на 1,2 - 1,5 трогаюсь - берегу сцепление.
Переключаться надо на 4 - 5. Двигатель высокооборотный. Покрутиться особливо любит.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#213
Posted 10 June 2009 - 15:57
+1 =)Не! от 0,8 до 1,5 - такое дело. Когда трогаешься. Может это и специально сделано - что бы колёса не прокручивать при начале движения.
Я на 1,2 - 1,5 трогаюсь - берегу сцепление.
Переключаться надо на 4 - 5. Двигатель высокооборотный. Покрутиться особливо любит.
Кстати Яра... посмотрел... хонда аккорд новая как у тебя с 2х литровым двиглом разгон до сотни 9.4 секунды... у мегана с 2х литровым двиглом такой же =)
http://renault.ru/co...eganesedann.pdf
При этом у аккорда 156 лошадок, а у мегана 136... т.е. КПД у рено выше =)
+за 156 кобыл налог выше...
вот страничка хонды http://www.maximum-h...cal-data.1.html
#214
Posted 10 June 2009 - 16:02
2. Имею знакомого с новым Меган 2 (не новым, но ей пару лет, бралась новой) и человека с трехгодичным Ситроеном Ц5 (брался новым и какбы бизнес класс). Щас не найти ссылку, но люди писали списки своих поломок, они очень внушающие. Благо есть гарантия и не так обременительно. Но всеже я не понимаю откуда рассказы о надежности французов, у них ее просто не может быть )
"Правило трех ЭФ еще никто не отменял"
Никаких Фордов, Фиатов и Французов (с)
3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
#215
Posted 10 June 2009 - 16:02
вобщем больше 20к ты точно не скинеш при торге =) думаю 10к максимум...
А я только через месяц после покупки тачки уже в гараже когда чето делал, заметил что фары задние у меня разные =) одна красная полностью у другой где заднего хода лампа белое стекло ) гы
#216
Posted 10 June 2009 - 16:09
у меня человек 7 не считая меня ездит на таких же меганах... ничего у них не ломалось... ездят, только расходники меняют... а про поломки это еще смотря кто как ездит... Нет неубиваемых машин... Также могу привести пример, со знакомыми, которые свои БМВ и мерины не вытаскивают из сервисов... т.к. постоянно что нибудь дохнет... На наших дорогах можно убить любую машину...1. Гоша, я написал то, что написал и если написано, про подвеску Логана, значит я имел ввиду никак не Меган.
2. Имею знакомого с новым Меган 2 (не новым, но ей пару лет, бралась новой) и человека с трехгодичным Ситроеном Ц5 (брался новым и какбы бизнес класс). Щас не найти ссылку, но люди писали списки своих поломок, они очень внушающие. Благо есть гарантия и не так обременительно. Но всеже я не понимаю откуда рассказы о надежности французов, у них ее просто не может быть )
"Правило трех ЭФ еще никто не отменял"
Никаких Фордов, Фиатов и Французов (с)
3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
И судя по всему ты из тех людей которые живут стереотипами (это я про твое правило 3ф)
Да и потом в мегане 2 за эти два года очень много поменяли... т.е. сейчас выпускают меганы с убранными недостатками старых моделей...
#217
Posted 10 June 2009 - 16:10
это очень распространённая болезнь у автовладельцев, я про неё уже писал в другом топике, называется - "САМАЯ ЛУЧШАЯ машина - та, на которой ты ездишь!"3. И вообще никогда не понимал людей, зацикливающихся на марке, пока сами ее эксплуатируют.
Особенно эта болезнь распространена среди БМВ водов и Хондаводов, теперь вижу, что и Реношников стороной не обошла.
#218
Posted 10 June 2009 - 16:11
Пять звёзд, по краш-тестам - средне считаешь?...
И самым красивым, по дизайну, автомобилем признана.
А вообще, машинко, по-концепци как автомобиль для французских рабочих создавалась...
:-)
Для Людей сделана!...
ЗЫ: Двигатель - чуть, даже скорее вмеру туповат, надо признать. Но это только на низких оборотах!...
На обгон - ракетой!
На моём видео - это хорошо видно. Как я зубилу делаю... И это, я ещё на педальку не нажимал душевно, - дорога больно хреновая. Тучку жалко...
:-)
Краш-тесты бывают евронкаповские, а бывают "реальные". Разница велика. Хотя что то я сомневаюсь в 5-и звездах у мегана, можно ссыль?
Самым красивым среди логанов у французов или как?!
Ну конечно обгон ракетой! как никак 11 секунд до 100, а уж после 100 так он еле тащит... Гош, ну тут смотря с чем сравнивать, конечно быстрее жигулей, но другие марки с таким же объемом побыстрее будут (ту же мазду взять или ланцер).
А педаль газа разве у вас не электронная? Вроде должна быть. Значит от силы нажатия особой разницы не будет (в смысле если в упор нажмешь, она все равно будет себя сдерживать. у меня такая же тупня на калибре есть. нормы что б их)
#219
Posted 10 June 2009 - 16:13
http://renault.ru/ru/about/safety/Краш-тесты бывают евронкаповские, а бывают "реальные". Разница велика. Хотя что то я сомневаюсь в 5-и звездах у мегана, можно ссыль?
Самым красивым среди логанов у французов или как?!
Ну конечно обгон ракетой! как никак 11 секунд до 100, а уж после 100 так он еле тащит... Гош, ну тут смотря с чем сравнивать, конечно быстрее жигулей, но другие марки с таким же объемом побыстрее будут (ту же мазду взять или ланцер).
А педаль газа разве у вас не электронная? Вроде должна быть. Значит от силы нажатия особой разницы не будет (в смысле если в упор нажмешь, она все равно будет себя сдерживать. у меня такая же тупня на калибре есть. нормы что б их)
"Семь моделей Renault — Laguna II (2001), Megane II и Vel Satis (2002), Espace IV и Scenic II (2003), Megane CoupГ©-Cabriolet и Modus (2004) — по результатам испытаний EuroNCAP получили высшую оценку в 5 звезд."
Это про новый меган
http://www.autonews....8/11/26/1434124
#220
Posted 10 June 2009 - 16:15
Не решаются они ехать больше 180 даже если я им ряд уступаю
на 2х-3х тысячах он может конечно и туповат... но простите я трогаюсь часто с этих оборотов =) движка лучше себя ведет с 3500 оборотов... там она наиболее шустрая... И то у меня движка 1.6, а есть двухлитровые...
черт.. каждый свое болото хвалит.
не буду спорить с владельцами.
но ты погляди по паспорту лс и крутящий момент. паспортные секунды разгона до 100 хотя бы... а про 180 - пожалуй не буду твою дурь комментировать...
ну 2-х литровый на ручке может и динамичен, но опять же, не лучше чем любой другой в классе. хоть тот же фокус.
просто вас почитать, так прям мерседес за копейки или бмв 180 едет, динамика после 130, комфортная, клевая...
Вы случаем машинку классом не спутали?!))
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users