Метрополитен, 24 часа
#21
Опубликовано 08 July 2012 - 23:39
кроме сраных зановесок на палке, которые всегда слетают когда двигаешь, но это видимо неизлечимо
#22
Опубликовано 08 July 2012 - 23:45
может я плохо искал, но вагонов метро я там не узрел)http://www.tvsz.ru
будет =)
только инновационные квадраты на иноземных тележках
хоть радует, что не на хохляцких, а то уже задрали новости с крушением поездов=)
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#23
Опубликовано 09 July 2012 - 00:23
Сиди дома в 2 часа ночи - спи... куда тебя нищеброда черти несут!2) а нищеброду без машины?
что досталось на халяву?:Не надо забывать что наше копеечное метро - это наследие союза и СЕЙЧАС метрополитен просто тупо пользуется тем что им досталось по большому счёту на халяву! Ни единой копейки не было вложено в развитие. Ремонт? Новые станции? ЭТО ВСЁ ЕЩЁ ЗА СЧЁТ СССР.
что построили без СССРовский халявы:
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#24
Опубликовано 09 July 2012 - 00:36
переименовали кусок жёлтой ветки в фиолетовую и достроили волковскую и пересадку на пушкинской и садовой? и наконец адмиралтейскую вроде как, которую я всё детство в щитах наблюдал, когда состав не останавливаясь мимо проезжал.что построили без СССРовский халявы:
прям с размахом!
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#25
Опубликовано 09 July 2012 - 00:51
Исзвини. перепутал - жара, там от ссср только планы, деньги были вложены лишь в две станции и переезды:переименовали кусок жёлтой ветки в фиолетовую и достроили волковскую и пересадку на пушкинской и садовой? и наконец адмиралтейскую вроде как, которую я всё детство в щитах наблюдал, когда состав не останавливаясь мимо проезжал.
прям с размахом!
что досталось на халяву?:
Литовскиий, Достоевскую Спасскую, Волковскую, Спортивную, Т\Старую и Коменданский - можно вычеркнуть!
что построили без СССРовский халявы:
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#26
Опубликовано 09 July 2012 - 01:12
я в твоих картинках всё равно ничего не пойму)Исзвини.
На них новых станций - одна=) Волковская.
Ну на самом деле их каплю больше.
Чтоб без издёвок над метростроивцами http://forum.nashtra...?showtopic=3938
тут перечисления, что когда открывалось. Со времён СССР полностью новых станций почти нет - это завершения старых проектов. Может кто помнит, как север жёлтой линии пунктирный был на схемах..
Но конечно кое-где (как на той же Адмиралтейской) к моменту забвения был лишь прокопан нижний вестибюль и закреплены несущие конструкции. С такого состояния работы ещё тьма. Но всё же не на столько лет, сколько они её достраивали. Её внутренние конструкции были закончены и законсервированы с 1997го. Даты начала работ к несчастью не найти. И потом до 2006го про неё вообще "забыли".
С Адмиралтейской вообще забавно. До 1996го она на картах есть, причём даже как работающая. А потом фигак - и её вообще нету. =)
http://www.metro.spb...metroshemy.html
История метро в схемах
В 1991 оно выглядело так
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#27
Опубликовано 09 July 2012 - 03:13
#28
Опубликовано 09 July 2012 - 04:06
Не, когда с ЮЗа в центр или дальше - такси дешевле получается. И удобнее =)Ловить хачей )
Арамобиль - только на короткие дистанции
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#29
Опубликовано 09 July 2012 - 04:16
Кхэм, кхэм :что досталось на халяву?
Подвижной состав, все бумаги - планы, согласования, расчёты, геолого и прочие разведки местностей, подробные интрукции как что и куда. Все станции которые есть сейчас это ВСЁ построено во времена советов. сейчас их тупо откосметили, причём БОЛЬШИНСТВО материалов пришло опять таки из того же союза, начиная от мраморной облицовки и заканчивая стальной арматурой, даже цемент был в гостовских мешках, да даже шурупы, болты и гайки были из деревянных ящиков маркированных советским гербом! ВСЁ ДОСТАЛОСЬ НАХАЛЯВУ! АБСОЛЮТНО ВСЁ! И ЕЩЁ И ПРОДАНО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАНО. НИХЕРА не вложили в развитие метро, только *цензура*или и просили послаблений по оплате электроэнергии и прочих оброков. И вполне успешно кстати просили, потому что ни один идиот без метро город оставить тупо не может, полномочия лопнут. Единственное что сделано не за советское наследие - ремонт станции автово, это были городские бюджетные - распиленные, и часть были гранты от всяких фондов наследия, ито половину станции засрали этими "новыми" колоннами.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#30
Опубликовано 09 July 2012 - 07:01
в реальности смерти нет, есть единство с целым
в этой жизни никто никогда не умирал, никто никогда не умрёт
без смерти жизнь была бы тюрьмой
when living, be a dead man, thoroughly dead, and behave as you like and all is well.
#31
Опубликовано 09 July 2012 - 08:47
Фига тебя плющит. Боевик смотрел?)Мне седня сон приснился: спускаюсь на эскалаторе в метро, сажусь в вагон, еду и замечаю что поезд движется офигенно быстро. На следующей выхожу - а там, в туннеле поток огня по туннелю, во весь диаметр, приближается...
#32
Опубликовано 09 July 2012 - 12:16
На сколько я помню цемент не хранится.даже цемент был в гостовских мешках,
А что, теперь по ГОСТу ничего не делают?Обходчики знакомые говорят что в метро ни одной(!) гайки нет чтобы там гостовского клейма не было.
Вот это сильно сказано.ЕСТЬ ЖЕ ЧУДО СОВРЕМЕННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!! кВАНТОВЫЙ МОСТ!
Может расчёты покажешь?я считаю что метро обязанно работать по ночам и проезд не 30 руб. должен стоить а всего 15 ! им достаточно этого!!!
#33
Опубликовано 09 July 2012 - 12:41
разве есть основания ему не доверять ?Может расчёты покажешь?
#34
Опубликовано 09 July 2012 - 15:22
Клинкер хранится. И вполне себе даже очень длительное время. ОЧЕНЬ.На сколько я помню цемент не хранится.
А что, теперь по ГОСТу ничего не делают?
А теперь у нас делается всё по РОССИЙСКИМ стандартам. И ГОСТы все сменили начиная с 90х годов и заканчивая буквально 2-3 года назад последние поменяли, а большинству технологов вообще развязали руки и дали право на утверждение ТУ.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#35
Опубликовано 09 July 2012 - 20:06
какие тебе рассчеты показать ?? даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным ежедневно в метро спускаются 1.2 миллиона человек (не помню уже где слышал) а ведь они ещё и обратно едут !! и это только по официальным данным... я считаю эта цифра нагла занижена! я около 2.5 миллионов спускается людей в метро,данный вид транспорта обязан быть дешевым!!Может расчёты покажешь?
#36
Опубликовано 09 July 2012 - 21:23
3.5 ляма в час доход получаетсядаже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным ежедневно в метро спускаются 1.2 миллиона человек
Даже с таким раскладом уже 200% профит. причем профит стабильный и постоянный и с приличной суммы. Это не считая кучи косвенных платежей, как упомянутая выше реклама и дотаций из бюджетаИ по фигу, что работа метрополитена стоит 1,4 млн. руб в час.
Вот теперь если еще официальные пруфы на это дадите - вконец уверую что они там охуели все в край
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#37
Опубликовано 09 July 2012 - 21:31
Но цифра в минус правда всё равно не уйдёт. Бабло там явно есть.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#38
Опубликовано 09 July 2012 - 21:45
За "бабок с колясками" как то - блокадники, ветераны вов, инвалиды 1й и 2й группы, которые ПОКУПАЮТ льготный билет за 300 рублей, оставшиеся 700 или сколько там нонче единый проездной - доплачивает государство. Единый - тоже денег стоит часть которых так же идёт в кассу. так что...Ну вы тут забыли про таких исчадий ада как бабки с колясками, которые за проезд почти нихрена не платят. ну и пиплов с едиными.
Но цифра в минус правда всё равно не уйдёт. Бабло там явно есть.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#39
Опубликовано 09 July 2012 - 22:22
на желтой ветки кажется катаются пару новых поездов
гос-во не когда не чего не оплачивает,300 руб это реальная цена проездного билета.За "бабок с колясками" как то - блокадники, ветераны вов, инвалиды 1й и 2й группы, которые ПОКУПАЮТ льготный билет за 300 рублей, оставшиеся 700 или сколько там нонче единый проездной - доплачивает государство. Единый - тоже денег стоит часть которых так же идёт в кассу. так что...
#40
Опубликовано 09 July 2012 - 22:42
original.jpg 99.08 КБ 0 Скачаногос-во не когда не чего не оплачивает,300 руб это реальная цена проездного билета.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей