Ищу друзей
#321
Posted 30 June 2006 - 02:42
Всё немного по-другому, человек вышел на улицу, увидел солнце, ему стало радостно, и он решил поделиться этой радостью со своим близким... эгоизмом тут и не пахнет...
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#322
Posted 30 June 2006 - 02:44
Сказку "голый король" помнишь? Когда был пущен слух, что только умные люди способны увидеть платье и все кинулись восхищаться несуществующем платьем, чтобы не сойти за д*цензура*.ты не прав, почему? отвечаю "Черный квадрат", Малевич.
Вот, ситуация с черным квадратом мне кажется один-в-один такой же. Все кинулись говорить "шедевр" и пошло-поехало. Ты, кстати, видел другие картины Малевича? Он их штамповал как папа Карло - у него сотни всяких красных треугольников, зеленых кругов и т.п.
#323
Posted 30 June 2006 - 02:45
Не согласен. Автор этих строк вполне мог быть и полным эгоистом, и нет. 2 строчки - не показатель совсем.потому что, он пришел, потомучто приветствует другого для того что бы рассказать о некоем собутии очевидцем которого он был.
он спрасил этого другого -а тому вообще интересно об этом знать?
#324
Posted 30 June 2006 - 02:45
ну, как ты можешь заметить, появилось две противоположные точки зрения на данные строки. отсюда делай вывод: право читателя на собственную интерпритацию никто не отменял.Ой, ильич, ну в таком духе можно о любом стихотворении рассуждать, даже приём такой в литературе существует... не помню как называется... но используется он только в комедийных жанрах...
Всё немного по-другому, человек вышел на улицу, увидел солнце, ему стало радостно, и он решил поделиться этой радостью со своим близким... эгоизмом тут и не пахнет...
#325
Posted 30 June 2006 - 02:46
отвечаю "Черный квадрат", Малевич.
Это отдельная история... эту "картину" считают гениальной только потому, что никто до Малевича не догадался нарисовать хрень, все пытались писать качественно, отражая свои мысли на холсте... это оечнь просто нарисовать геометрическую фигуру и сказать: "это великая картина, про что она, я вам не скажу, потому что сам не знаю"
И толпа придурков начнёт писать труды по ней хотя по сути ничего она из себя не представляет...
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#326
Posted 30 June 2006 - 02:46
Правило другое - нельзя делать выводы по 2-м строкам. Вот, если бы ты перечитал все труды автора, нашел повторяющиеся мысли, моменты - тогда да. Но никак иначе...ну, как ты можешь заметить, появилось две противоположные точки зрения на данные строки. отсюда делай вывод: право читателя на собственную интерпритацию никто не отменял.
#327
Posted 30 June 2006 - 02:48
2 строчки - не показатель совсем.
я не предлагал судить об авторе по двум строчкам, просто привёл их для примера... как наиболее изветсное его произведение, прочитай сборник стихов фета и у тебя сложится такое же мнение...
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#328
Posted 30 June 2006 - 02:49
Но прозвучало это как "вот 2 строчки - делаем вывод".я не предлагал судить об авторе по двум строчкам, просто привёл их для примера... как наиболее изветсное его произведение, прочитай сборник стихов фета и у тебя сложится такое же мнение...
#329
Posted 30 June 2006 - 02:50
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#330
Posted 30 June 2006 - 02:50
ну, если ты являешься цинителем творчества далИ, то наверное слышал о таком понятие как - авангардизм?Сказку "голый король" помнишь? Когда был пущен слух, что только умные люди способны увидеть платье и все кинулись восхищаться несуществующем платьем, чтобы не сойти за д*цензура*.
Вот, ситуация с черным квадратом мне кажется один-в-один такой же. Все кинулись говорить "шедевр" и пошло-поехало. Ты, кстати, видел другие картины Малевича? Он их штамповал как папа Карло - у него сотни всяких красных треугольников, зеленых кругов и т.п.
Так овт, почему "Черный квадрат", это признанный шедевр? потому что послужил логическим завершением этого направления. Авангардисты , а также неоконстуктивисты и еще несколько направлений отросших от основного ствола, долгое время пытались окончательно отсоединить форму от содержания. и только Малевич умыдрился это сделать.
Заберись на третий этаж Эрмитажа и походи там посмотри повнимательнее, может чего и поймешь.
#331
Posted 30 June 2006 - 02:52
отнюдь, просто на такой вот миниатюрной модели легче показать принцып этого закона.Правило другое - нельзя делать выводы по 2-м строкам. Вот, если бы ты перечитал все труды автора, нашел повторяющиеся мысли, моменты - тогда да. Но никак иначе...
#332
Posted 30 June 2006 - 02:53
Авангардизм - сам по себе - это ничего. Другое дело, когда авангардизм+импрессионизм. Вот тут уже появляются мысли. Еще раз говорю - творчество без мыслей - это пшик.ну, если ты являешься цинителем творчества далИ, то наверное слышал о таком понятие как - авангардизм?
Так овт, почему "Черный квадрат", это признанный шедевр? потому что послужил логическим завершением этого направления. Авангардисты , а также неоконстуктивисты и еще несколько направлений отросших от основного ствола, долгое время пытались окончательно отсоединить форму от содержания. и только Малевич умыдрился это сделать.
Заберись на третий этаж Эрмитажа и походи там посмотри повнимательнее, может чего и поймешь.
#333
Posted 30 June 2006 - 02:54
Нельзя показывать закон, который применяется глобально - на такой микроскопичесской модели. Не тот случай. Это как объяснять статистику на примере выборки из 2-х элементов.отнюдь, просто на такой вот миниатюрной модели легче показать принцып этого закона.
#334
Posted 30 June 2006 - 02:56
мдя... творчество без мысли вообще не существует. творчество - это и есть мысль!Авангардизм - сам по себе - это ничего. Другое дело, когда авангардизм+импрессионизм. Вот тут уже появляются мысли. Еще раз говорю - творчество без мыслей - это пшик.
#335
Posted 30 June 2006 - 02:58
не путаем теплое и мягкое - динамику и статику.Нельзя показывать закон, который применяется глобально - на такой микроскопичесской модели. Не тот случай. Это как объяснять статистику на примере выборки из 2-х элементов.
#336
Posted 30 June 2006 - 02:59
Вот и я о том же! А Шишкин - это чистый перенос дествительности на холст. Как и "описательный" жанр стихов. Тот же перенос, только в другом виде.мдя... творчество без мысли вообще не существует. творчество - это и есть мысль!
статика - частный случай динамикине путаем теплое и мягкое - динамику и статику.
#337
Posted 30 June 2006 - 03:00
и только Малевич умыдрился это сделать.
В том то и дело, что все так думают...
Неоконструктивизм, кубизм, и так далее являются производными от абстракционизма, в то время как авангардизм является совсем другим направлением, и у них по определению не могло быть общей цели, а Малевич... в прицнипе по сути он сделал то же что и дадаисты, все они писали картины с полным осознанием дела, только дадаистов восприняли с юмором а Малевича на полном серьёзе...
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#338
Posted 30 June 2006 - 03:03
перенести можно чайгник с плиты на стол.Вот и я о том же! А Шишкин - это чистый перенос дествительности на холст. Как и "описательный" жанр стихов. Тот же перенос, только в другом виде.
статика - частный случай динамики
а шишкин - передал созерцательную составляющюю своего произведения зрителю, тем самым дав возможность получения не только эстэтического удовольствия.
#339
Posted 30 June 2006 - 03:05
Ровно с тем же успехом я могу созерцать закат, лес и зайчиков сам. И получать от этого огромное удовольствие.перенести можно чайгник с плиты на стол.
а шишкин - передал созерцательную составляющюю своего произведения зрителю, тем самым дав возможность получения не только эстэтического удовольствия.
Я про то, что словом "искусство" это вряд ли можно назвать....
#340
Posted 30 June 2006 - 03:05
вот об этом я и сказал. поэтому следует отслеживать момент перехода.статика - частный случай динамики
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users