На ТП гнать не надо...
А вы пробовали объяснять по телефону, хотябы 4 часа подряд, как настроить сеть, что сделать и как быть, если у пользователя руки кривые... или квитанции записывать тоннами...(Я.Д решают, кстати, к слову)...
В ТП звонят, как видно, не только для того, чтобы оставить заявку о неисправности сети, к сожалению...
тех поддержка на форуме!!!
а что мне делать, что мне делать?!?!?!?!
у меня не пашет локалка, хотя подключается без проблем. Но входящего траффика нет! Что бы лишний раз не гонять монтажников, может сразу скажете, радикальная перестановка виндовс решит проблему, или все же неисправность не на моей стороне?
Золотые слова !
В ТехСапе РАБОТАЮТ !
Нас очень много, а хрупкая девушка всего одна (ну две...).
Надо короче чтобы РТС такую фишку замутил: особо недовольных клиентов на четверть рабочего дня сажать на тп. Просто посмотреть как работают... Если с ума не сойдёт за три часа-значок "героя" и месяц халявного инета.
согласен рискнуть