Лентяи в техподдержке
#141
Опубликовано 17 December 2006 - 16:00
Нормальные админы, которые говорят прямым текстом людям не нравятся...
Поддержка, которая мило общается, но не знает всех нюансов им то же не нравится...
Вечно люди чем то недовольны
#143
Опубликовано 17 December 2006 - 21:36
#144
Опубликовано 17 December 2006 - 21:40
так будет всегда .... но в тп, как мне так кажется, должны сидеть грамотные люди, способные грамотно разговаривать с народом.
А еще, что б удаленно могли решить все проблемы с сеткой, знали как всё тут устроено, и не жаловаться на з\п в 10-12 тыщ рублей
Хорошая шутка Леша
#145
Опубликовано 17 December 2006 - 21:41
#146
Опубликовано 17 December 2006 - 21:45
#147
Опубликовано 17 December 2006 - 22:00
#148
Опубликовано 17 December 2006 - 22:21
#149
Опубликовано 17 December 2006 - 22:43
#151
Опубликовано 17 December 2006 - 23:01
На 4-5- часовой рабочий день пожалуйста, больше из- за учебы не потяну)
ты и на день не сможешь... сума сойдешь
#152
Опубликовано 17 December 2006 - 23:57
Думаю у тебя и после 4рех часов общения с такими дядями Васями крыша поедет. А народ там все 12 сидит+ они знали на что идут, устраиваясь туда на работу.
Интересно, а если звякнуть в 21:55 и повисеть на телефончике, что на том проводе скажут
#153
Опубликовано 18 December 2006 - 00:48
А что ,типа есть вакансии ? =)вас бы туда )
#154
Опубликовано 18 December 2006 - 01:00
+ они знали на что идут, устраиваясь туда на работу.
Вот Они делают да же БОЛЬШЕ, чем от них требует начальство. Так что есть притензии - звоним директорам и говорим! Телефоны на сайте ртса. А требовать от девушек знанией админов смысла нету...
#155
Опубликовано 18 December 2006 - 01:15
#156
Опубликовано 18 December 2006 - 09:53
Да я вообще еще ни разу на девушек не попадала, только на парней с сексуальными голосами
там всего 2 парня )) и один из них супер-секси Мишаня
#157
Опубликовано 18 December 2006 - 12:52
да ну тя в *цензура* мля... ты мне не интересен ибо настолько ТУП что даже не пытаешься вникнуть в суть сказанного... а зачем?! прально... зачем людям слушать людей?!?! я ГРУБ?!? хм... а что было сделано для того чтоб я был НЕ ГРУБ? да возможно я ГРУБ, но я вежливо пол месяца пытался решить свою проблему... при этом ни однаго кислого слова ей не сказал... поскольку с ее слов все не работало по моей вине, а поскольку я человек достаточно любопытный я таки выяснил по чьей вине все не работало... да я ГРУБ... и я считаю что вполне оправдано... одно одназначно... будут еще траблы позвоню, если возьмет она пошлю ее в тридевятое царство и вежливо мпопрошу позвать админа... УСЕК?! - вы ГОСПОДА удосужЬтесь прочитать все как написано... ДОЧИТЫВАЙТЕ...с моей стороны ВСЕ было настроено как надо... именно ВСЕ... АБСОЛЮТНО ВСЕ... ВСЕ мля ВСЕ!!!! вВОПРОС - какого ХХХХХХ я должен платтить 250 РУБЛЕЙ в ЧАС!!! мать вашу!!! за то, чтоб какой нить далбай приперса ко мне... по мобильнику связалса с админом в сапорте и попросил вбить мой мак в роутер на крыше?!?!?? со стороны ТП требовалось тока вбить МАК в программируемый свичКонечно это не нормально. Это надо вызвать мотажников.Они тебе руки из *цензура* в нормальное место подключат!
флудом.
давно бы нормально оформил жалобу на техсап и отнёс на ртус.
проблема бы сдвинулась с мертвой точки.
кверт, вишняпах и Ярик +1 !
1)какого нахрена Я должен им сообщать о том что у меня на крыше программируемый роутер?!?!?
2)они вбивали мак ПОЛ гр*цензура*ных месяца... по вине той же самой НЕКОМПЕТЕНТНОЙ юной леди...
я не понимаю какие тут могут быть еще нелепые ответки?!?! вам что непонятно что меня возмущает????? мля постучитесь головой об стену... может мозги пошевелятся.... если они там есть...
:
на данный момент тупой тукан у нас ты... ибо не удосужился даже почитать все что написано... все было настроено как следует...Ммм... кто то там про овец говорил... Кхм... Пол месяца элементарно не вбить настройки на второй комп?! Тада надо быть умнее, вызвать платно монтажников, 10 минут и все будет работать.
от них требовалось вбить мак сетевухи от второго компа...
они вместо этого мне сказали что все вбито (при том что них не вбито) и парили меня типа зави технарей...
вопрос... НУ и кто из нас ТУП?!?! я это пишу уже наверно раз четвертый...
для того чтоб многие поняли мое возмущение...предлагаю вспомнить эпизод из фильма Тарантино "Криминальное чтиво"... помните эпизод где двое дерутся в магазине... что там в конце эпизода в подвале происходит?! И вы наверняка помните фразу чернокожего героя освободившегося от НАСИЛИЯ НАД СВОИМ ЗАДОМ!...
так вот после беседы с админом... и када все заработало(спустя пол месяца катания мозгов от некомтентной леди)... фраза у меня в голове крутилась приблизительно такого же характера.
по поводу уважения... хм... кто из вас вежливо выскажется в адрес того кто откровенно и нагло харкнул вам в глаз?!
удачи всем... если считаете что можете позволить иметь себя... дело барское... несите чушь дальше....
када я говорил что кто нить что нить да и сделает... я имел в виду именно таких как ты =)для справки:
когда я слыхо не слихивал и видом не видывал ни какие локальные сети и безлимитные тарифы, сидел я на модеме на петерстаре. И вот трабла, не конектит, ночь уже первый час, суббота. ТП работает круглосуточно, так на карточке написано. Я дозвонился наверное через 10-15 минут, никто не брал трубку. Потом заспаное рыло голосом умирающего лебедя: "Тех поддержка слушаю" я ему грю: "Доброй ночи уважаемый, мне тут никак не законектится, помогите пожалуйста. Очень надо." На что получил в общемто внятный ответ: "ИДИТЕ В *цензура* ВСЕ!!!! СЕРВЕРА ЛЕЖАТ!!!!" После чего он повесил трубку.
Разумеется после этого его уволили.
я собственно к чему это? да просто так, решил вам рассказать одну из историй моей жизни...
#158
Опубликовано 18 December 2006 - 12:57
Это не "админ" а начальник ТП и монтажников. Админы далеко от ТП и трубку у них никогда не отнимают...ПС
вопрос решил админ када я в 15 раз дозвонился туда с одним и тем же вопросом... повезло... трубку поднял лично.
З.Ы. Кто-то из клиентов ходил как-то общался с Седухинским В.Н. вот если с ним пообщаться на тему ТП - может что-то изменится.
Я говорю про многоканальный номер и НОРМАЛЬНЫХ операторов (которые хотя бы понимают что такое IP...) уже с год как минимум.
Реакция нулевая.
#159
Опубликовано 18 December 2006 - 13:00
#160
Опубликовано 18 December 2006 - 13:02
НУ слава богу ХОТЬ ОДНА КОМПЕТЕНТНАЯ фраза... РЕСПЕКТ =)Вообщем, с радостью посмотрю на толпу, которая припрётся общаться с ТП и её начальством....ибо меня наша техподдежка и их работа не устраивает ещё больше чем вас. Но сделать ничего не могу.
Это не "админ" а начальник ТП и монтажников. Админы далеко от ТП и трубку у них никогда не отнимают...
З.Ы. Кто-то из клиентов ходил как-то общался с Седухинским В.Н. вот если с ним пообщаться на тему ТП - может что-то изменится.
Я говорю про многоканальный номер и НОРМАЛЬНЫХ операторов (которые хотя бы понимают что такое IP...) уже с год как минимум.
Реакция нулевая.
Игорь мы часто спорим но тебя я уважаю...
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей