Перейти к содержимому


Фотография

Не спешите жить!


90 ответов в этой теме

#61 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:12

Ыы своих личных не было!
На родительской гоняю, там 3110 ЗП.
Ну и ещё москвичёнок тоже ЗП.
А ещё ЗИЛ 130 там или ЗП или полный.

Воот...
А кто собсно вам то сказал,что ПП поварачивает вообще по сравнению с ЗП?
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#62 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:14

Green Peace
ездил и на зп и на пп (передний).
:)
наезд слит.

как ты думаешь, почему во всех топовых спортивных соревнованиях катаются все на зп?
а Ф1 почему не передний?
ну? жду ответа с обоснованием :)

ты спортивные машины не трогай... ты видел на каких дорогах они ездят? видел как они ездят? они вообще сильно сбавляют скорость в поворотах...
Ф1 вообще отдельный разговор ибо у них все на центре тяжести рассчитано...
Я говорю про гражданские авто...

Вот тебе на заметку, почему у спортивных авто задний
http://www.autopilot...ail.php?ID=2978
"По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля"
  • 0

#63 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:17

Вот тебе на заметку, почему у спортивных авто задний
http://www.autopilot...ail.php?ID=2978
"По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля"

Это ты скажи форду ст, доджу калиберу срт,и ещё куче автомобилей с более чем 220ю силами и ПП.
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#64 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18

Ыы своих личных не было!
На родительской гоняю, там 3110 ЗП.
Ну и ещё москвичёнок тоже ЗП.
А ещё ЗИЛ 130 там или ЗП или полный.

Воот...
А кто собсно вам то сказал,что ПП поварачивает вообще по сравнению с ЗП?

мне никто не сказал, просто у меня и 31105 был и 99 и шаха и копейка и пятнашка и вот сейчас рено
в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться
не зависимо от погодных условий... ты на 3110 сможешь такое сделать, так чтобы тебя не занесло или завертело.... зимой допустим в гололед?

Это ты скажи форду ст, доджу калиберу срт,и ещё куче автомобилей с более чем 220ю силами и ПП.

*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
Машины одного класса
  • 0

#65 track06

track06

    независимая сцена

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:юз

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18

видяшка в тему
http://wazoo.ru/vide..._chto_nado.html

интересно что было потом с водителем рав4 ыыы
  • 0
я все еще верю, я все еще знаю, я буду, я есть (с)

#66 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18

в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться

слабая же у тебя машинка...
обычно от таких манёвров она тошнит по вектору, который является примерной суммой твоего направления (по инерции) и того куда повёрнуты колёса. потому что они буксуют и не обеспечивают должного сцепления с дорогой.
ты бы попробовал сначала ;)
  • 0

#67 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:19

"Почему на соревнованиях «Формула-1» используют авто с задним приводом? При помощи заднего привода можно укротить мощность. Это одно из преимуществ автомобилей с «толкателем». Но, при заднем приводе возможен занос."
  • 0

#68 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:20

*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
Машины одного класса

ездил и на том и на том.
передний привод больше никогда себе не куплю (надеюсь, во всяком случае)

*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...

какие это крайности?! серийные ам.
вот таз с 700 кобылами это крайность.
  • 0

#69 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:20

мне никто не сказал, просто у меня и 31105 был и 99 и шаха и копейка и пятнашка и вот сейчас рено
в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться
не зависимо от погодных условий... ты на 3110 сможешь такое сделать, так чтобы тебя не занесло или завертело.... зимой допустим в гололед?
*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
Машины одного класса

Допустим рено не надо сравнивать с 99 да? Допустим у меня мерседес ц или с класса какой там привод и как он едед в повороте? Или БМВ? ыы А почему делают ПП так просто для удешевления, и уменьшения машЫн!
Зы Auto Union кАзёлs!!!! ыыыы

упд ауди оказывается первым ПП сделали ыыыы
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#70 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:21

слабая же у тебя машинка...
обычно от таких манёвров она тошнит по вектору, который является примерной суммой твоего направления (по инерции) и того куда повёрнуты колёса. потому что они буксуют и не обеспечивают должного сцепления с дорогой.
ты бы попробовал сначала ;)

пятнашкО ну да она не сильная... на рено я педаль в пол не опускаю... просто добавляю немного газу... и тем не менее она едет в нужном направлении... задний привод зимой однозначно хуже!
Зимой легче на переднем... особенно при резких перестроениях из ряда в ряд и обратно...
  • 0

#71 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:25

кстати, да. передний привод придумали исключительно для удешевления.

пятнашкО ну да она не сильная... на рено я педаль в пол не опускаю... просто добавляю немного газу... и тем не менее она едет в нужном направлении... задний привод зимой однозначно хуже!

у меня на 13 при резком повороте на первой в зоне 4-5к оборотов при нажатии тапки в пол начинается что-то невообразимое.
на скользкой дороге (зимой на льду) с третей уносило нахер. а на второй так вообще сыкатно поворачивать. (если не давить, то нормально, но о каком разгоне ты говоришь - я хз)
так что не надо мне про простоту руления на пп. зп в данном случае уж точно не хуже. в мульён раз лучше.
  • 0

#72 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:29

Допустим рено не надо сравнивать с 99 да? Допустим у меня мерседес ц или с класса какой там привод и как он едед в повороте? Или БМВ? ыы А почему делают ПП так просто для удешевления, и уменьшения машЫн!
Зы Купер кАзёл!!!! ыыыы

ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...

кстати, да. передний привод придумали исключительно для удешевления.
у меня на 13 при резком повороте на первой в зоне 4-5к оборотов при нажатии тапки в пол начинается что-то невообразимое.
на скользкой дороге (зимой на льду) с третей уносило нахер. а на второй так вообще сыкатно поворачивать. (если не давить, то нормально, но о каком разгоне ты говоришь - я хз)
так что не надо мне про простоту руления на пп. зп в данном случае уж точно не хуже. в мульён раз лучше.

у меня таких проблем не возникало.... Тем более в инете даже везде написано, что передний привод лучше в плохих погодных условиях... снег грязь и т.д... Так сказать курсовая устойчивость...
  • 0

#73 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:30

ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...

Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.


ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...
у меня таких проблем не возникало.... Тем более в инете даже везде написано, что передний привод лучше в плохих погодных условиях... снег грязь и т.д... Так сказать курсовая устойчивость...

И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#74 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:32

Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.
И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!

ПП изобрели позже, в связи со сложностью производства, т.к. колеса помимо привода еще и поворачивать должны... без потери мощности и т.д...
Есть в инете даже статья на эту тему...
  • 0

#75 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:33

ПП изобрели позже, в связи со сложностью производства, т.к. колеса помимо привода еще и поворачивать должны... без потери мощности и т.д...
Есть в инете даже статья на эту тему...

А знаешь что простое всегда лучше сложного( как там эта пословица 6ля звучит то?)?
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#76 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:35

Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.
И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!

пример плохих погодных условий я привел для наглядности того, что курсовая устойчивость у ПП выше чем у заднего привода... Разгон да не спорю на заднем будет выше чем на переднем, если его допустим поставить на одинаковые машины с одинаковым двиглом...

во с википедии
"Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скольких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу."

"Минусы заднего привода

1. На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью.[6]
2. Недостаточно хорошая управляемость на скользких покрытиях (лёд, грунт)."
  • 0

#77 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:36

пример плохих погодных условий я привел для наглядности того, что курсовая устойчивость у ПП выше чем у заднего привода... Разгон да не спорю на заднем будет выше чем на переднем, если его допустим поставить на одинаковые машины с одинаковым двиглом...

во с википедии
"Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скольких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу."

При современных технологиях и всяких там систем курсовой устойчивости и тд,правда на более дорогих моделях, сводится к нулю преимущество ПП в этом компоненте ящитаю.
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#78 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:43

При современных технологиях и всяких там систем курсовой устойчивости и тд,правда на более дорогих моделях, сводится к нулю преимущество ПП в этом компоненте ящитаю.

Да но не забывай, что система курсовой устойчивости спокойно при появлении заноса снижает усилие на колеса и у тебя не получается разогнаться, ты просто влавно входишь в поворот... т.е. она притормаживает так сказать...

"Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке."

про 1 и 2 могу сказать только одно допустим на наших авто это да есть такое, но допустим у меня на Рено уже нету такого, т.к. руль адаптивный и нету там никаких вибраций и никуда не выворачивает руль
  • 0

#79 Огонёк

Огонёк

    14/88

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
0
Обычный
  • Город:Кислородная среда
  • Интересы:Хыхы

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:47

Гыг нормальная система даже не допускает попытки заноса.
Так что согласись, что всё таки сейчас ЗП лучше,чем ПП ыыы
  • 0
Не бойся выглядеть печальным,
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.

Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.

#80 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Май 2009 - 22:52

Гыг нормальная система даже не допускает попытки заноса.
Так что согласись, что всё таки сейчас ЗП лучше,чем ПП ыыы

я бы сказал так. Учитывая климатические особенности Питера и области лучше передний, т.к. у нас очень часто влажная дорога или полная каша на дороге... передний привод при таких условиях однозначно выигрывает... Единственное что надо на переднем приводе научиться в повороте нагружать передок... тогда вообще все по барабану...

итог как всегда у меня один: каждому свое... я буду ездить на переднеприводных авто... =)
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей