Не спешите жить!
#61
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:12
На родительской гоняю, там 3110 ЗП.
Ну и ещё москвичёнок тоже ЗП.
А ещё ЗИЛ 130 там или ЗП или полный.
Воот...
А кто собсно вам то сказал,что ПП поварачивает вообще по сравнению с ЗП?
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#62
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:14
ты спортивные машины не трогай... ты видел на каких дорогах они ездят? видел как они ездят? они вообще сильно сбавляют скорость в поворотах...Green Peace
ездил и на зп и на пп (передний).
наезд слит.
как ты думаешь, почему во всех топовых спортивных соревнованиях катаются все на зп?
а Ф1 почему не передний?
ну? жду ответа с обоснованием
Ф1 вообще отдельный разговор ибо у них все на центре тяжести рассчитано...
Я говорю про гражданские авто...
Вот тебе на заметку, почему у спортивных авто задний
http://www.autopilot...ail.php?ID=2978
"По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля"
#63
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:17
Это ты скажи форду ст, доджу калиберу срт,и ещё куче автомобилей с более чем 220ю силами и ПП.Вот тебе на заметку, почему у спортивных авто задний
http://www.autopilot...ail.php?ID=2978
"По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля"
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#64
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18
мне никто не сказал, просто у меня и 31105 был и 99 и шаха и копейка и пятнашка и вот сейчас реноЫы своих личных не было!
На родительской гоняю, там 3110 ЗП.
Ну и ещё москвичёнок тоже ЗП.
А ещё ЗИЛ 130 там или ЗП или полный.
Воот...
А кто собсно вам то сказал,что ПП поварачивает вообще по сравнению с ЗП?
в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться
не зависимо от погодных условий... ты на 3110 сможешь такое сделать, так чтобы тебя не занесло или завертело.... зимой допустим в гололед?
*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...Это ты скажи форду ст, доджу калиберу срт,и ещё куче автомобилей с более чем 220ю силами и ПП.
Машины одного класса
#65
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18
интересно что было потом с водителем рав4 ыыывидяшка в тему
http://wazoo.ru/vide..._chto_nado.html
#66
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:18
слабая же у тебя машинка...в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться
обычно от таких манёвров она тошнит по вектору, который является примерной суммой твоего направления (по инерции) и того куда повёрнуты колёса. потому что они буксуют и не обеспечивают должного сцепления с дорогой.
ты бы попробовал сначала
#67
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:19
#68
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:20
ездил и на том и на том.*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
Машины одного класса
передний привод больше никогда себе не куплю (надеюсь, во всяком случае)
какие это крайности?! серийные ам.*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
вот таз с 700 кобылами это крайность.
#69
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:20
Допустим рено не надо сравнивать с 99 да? Допустим у меня мерседес ц или с класса какой там привод и как он едед в повороте? Или БМВ? ыы А почему делают ПП так просто для удешевления, и уменьшения машЫн!мне никто не сказал, просто у меня и 31105 был и 99 и шаха и копейка и пятнашка и вот сейчас рено
в поворот я могу педаль газа в пол вывернуть колеса и она у меня пойдет туда куда направлены колеса, т.е. я в повороте уже начинаю разгоняться
не зависимо от погодных условий... ты на 3110 сможешь такое сделать, так чтобы тебя не занесло или завертело.... зимой допустим в гололед?
*цензура* что вы в крайности то впадаете... то ф1 то еще что нибудь... вы сравните допустим классику и зубило допустим...
Машины одного класса
Зы Auto Union кАзёлs!!!! ыыыы
упд ауди оказывается первым ПП сделали ыыыы
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#70
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:21
пятнашкО ну да она не сильная... на рено я педаль в пол не опускаю... просто добавляю немного газу... и тем не менее она едет в нужном направлении... задний привод зимой однозначно хуже!слабая же у тебя машинка...
обычно от таких манёвров она тошнит по вектору, который является примерной суммой твоего направления (по инерции) и того куда повёрнуты колёса. потому что они буксуют и не обеспечивают должного сцепления с дорогой.
ты бы попробовал сначала
Зимой легче на переднем... особенно при резких перестроениях из ряда в ряд и обратно...
#71
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:25
у меня на 13 при резком повороте на первой в зоне 4-5к оборотов при нажатии тапки в пол начинается что-то невообразимое.пятнашкО ну да она не сильная... на рено я педаль в пол не опускаю... просто добавляю немного газу... и тем не менее она едет в нужном направлении... задний привод зимой однозначно хуже!
на скользкой дороге (зимой на льду) с третей уносило нахер. а на второй так вообще сыкатно поворачивать. (если не давить, то нормально, но о каком разгоне ты говоришь - я хз)
так что не надо мне про простоту руления на пп. зп в данном случае уж точно не хуже. в мульён раз лучше.
#72
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:29
ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...Допустим рено не надо сравнивать с 99 да? Допустим у меня мерседес ц или с класса какой там привод и как он едед в повороте? Или БМВ? ыы А почему делают ПП так просто для удешевления, и уменьшения машЫн!
Зы Купер кАзёл!!!! ыыыы
у меня таких проблем не возникало.... Тем более в инете даже везде написано, что передний привод лучше в плохих погодных условиях... снег грязь и т.д... Так сказать курсовая устойчивость...кстати, да. передний привод придумали исключительно для удешевления.
у меня на 13 при резком повороте на первой в зоне 4-5к оборотов при нажатии тапки в пол начинается что-то невообразимое.
на скользкой дороге (зимой на льду) с третей уносило нахер. а на второй так вообще сыкатно поворачивать. (если не давить, то нормально, но о каком разгоне ты говоришь - я хз)
так что не надо мне про простоту руления на пп. зп в данном случае уж точно не хуже. в мульён раз лучше.
#73
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:30
Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.
И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!ты видимо не читал выше по ссылке... делают это для компенсации мощности и т.д...
у меня таких проблем не возникало.... Тем более в инете даже везде написано, что передний привод лучше в плохих погодных условиях... снег грязь и т.д... Так сказать курсовая устойчивость...
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#74
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:32
ПП изобрели позже, в связи со сложностью производства, т.к. колеса помимо привода еще и поворачивать должны... без потери мощности и т.д...Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.
И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!
Есть в инете даже статья на эту тему...
#75
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:33
А знаешь что простое всегда лучше сложного( как там эта пословица 6ля звучит то?)?ПП изобрели позже, в связи со сложностью производства, т.к. колеса помимо привода еще и поворачивать должны... без потери мощности и т.д...
Есть в инете даже статья на эту тему...
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#76
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:35
пример плохих погодных условий я привел для наглядности того, что курсовая устойчивость у ПП выше чем у заднего привода... Разгон да не спорю на заднем будет выше чем на переднем, если его допустим поставить на одинаковые машины с одинаковым двиглом...Какой компенсации,делай 30 л.с. и ПП да и всё! А PR и журналисты за тебя всю работу сделают.
Чорд, да посмотри ты в каком году первая ПП была и первая ЗП.
И почему сразу плохие погодные условия? Мыж не оворим о том что задний например разгоняеца быстрее при всех равных ТТХ!
во с википедии
"Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скольких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу."
"Минусы заднего привода
1. На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью.[6]
2. Недостаточно хорошая управляемость на скользких покрытиях (лёд, грунт)."
#77
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:36
При современных технологиях и всяких там систем курсовой устойчивости и тд,правда на более дорогих моделях, сводится к нулю преимущество ПП в этом компоненте ящитаю.пример плохих погодных условий я привел для наглядности того, что курсовая устойчивость у ПП выше чем у заднего привода... Разгон да не спорю на заднем будет выше чем на переднем, если его допустим поставить на одинаковые машины с одинаковым двиглом...
во с википедии
"Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скольких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу."
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#78
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:43
Да но не забывай, что система курсовой устойчивости спокойно при появлении заноса снижает усилие на колеса и у тебя не получается разогнаться, ты просто влавно входишь в поворот... т.е. она притормаживает так сказать...При современных технологиях и всяких там систем курсовой устойчивости и тд,правда на более дорогих моделях, сводится к нулю преимущество ПП в этом компоненте ящитаю.
"Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке."
про 1 и 2 могу сказать только одно допустим на наших авто это да есть такое, но допустим у меня на Рено уже нету такого, т.к. руль адаптивный и нету там никаких вибраций и никуда не выворачивает руль
#79
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:47
Так что согласись, что всё таки сейчас ЗП лучше,чем ПП ыыы
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#80
Опубликовано 28 Май 2009 - 22:52
я бы сказал так. Учитывая климатические особенности Питера и области лучше передний, т.к. у нас очень часто влажная дорога или полная каша на дороге... передний привод при таких условиях однозначно выигрывает... Единственное что надо на переднем приводе научиться в повороте нагружать передок... тогда вообще все по барабану...Гыг нормальная система даже не допускает попытки заноса.
Так что согласись, что всё таки сейчас ЗП лучше,чем ПП ыыы
итог как всегда у меня один: каждому свое... я буду ездить на переднеприводных авто... =)
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей