Дурень ты!! надо было брать ржавую зубилу! покрасил бы валиком и нет проблем, больше никаких вложений
- Ну, отчего же сразу и дурень!?
Парень, в следующий раз, будет брать вещь уже осознанно.
Со знанием дела... На практике...
Опубликовано 24 April 2008 - 20:39
Дурень ты!! надо было брать ржавую зубилу! покрасил бы валиком и нет проблем, больше никаких вложений
Опубликовано 24 April 2008 - 22:05
Дурень ты!! надо было брать ржавую зубилу! покрасил бы валиком и нет проблем, больше никаких вложений
Опубликовано 24 April 2008 - 22:08
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Опубликовано 25 April 2008 - 00:12
Опубликовано 25 April 2008 - 01:16
Ярик, яка разница- за 60 тыс. рублей всё говно) Имхо.
Опубликовано 25 April 2008 - 02:00
Опубликовано 27 April 2008 - 02:51
Опубликовано 27 April 2008 - 11:59
Опубликовано 28 April 2008 - 00:09
+адын)ближайший к металлострою недалеко от м.ЕлизаровскаяP.S. На счёт запчастей... забей на Маршал "Х"
есть такой ресурс как exist.ru проверянно годами, серьёзно дешевле и есть гарантия (ОБМЕН ДЕЛАЛ НЕ РАЗ)
много офисов по городу, ближайший на краснопутиловской в таксопарке...
минус один - всё подзаказ 1-5 дней, что то редкое до 2 нед.
Опубликовано 28 April 2008 - 00:35
Пасиб...Ну что ж, с первым авто тебя чувак! Поздравляю))
А всех остальных с пасхой!
А теперь по теме...
без ложной скромности и как кое что повидавший, да и чутка разбирающийся в самодвижущихся колясках изреку...
Надёжность авто МВ - тема отдельного разговора, но, как показывает практика, "190" довольны многие владельцы.
Достаточно демократичный и удобный салон без прикрас на современный взгляд немного староват, но выигрывает у других иномарок тех же годов.
Особенно если не забывать о заложенной высокой степени активной и пасивной безопастности.
Динамические свойства МВ известны всем, но нельзя забывать о их склонности к излишнему сносу задней оси и непрямолинейному выбегу.
По недостаткам:
- корозия нижней кромки дверей (больше свойственно для первой половины 80-х)
- корозия выпускной системы
- люфт рычага рулевого механизма
- дефекты замка зажигания
- выход из строя моторчика отопителя
- двигатель чувствителен к качеству масла
- износ распредвала
- обрыв однорядной цепи привода распредвала (из-за дефектов натяжителя)
на двигателях М 102 приводит к выходу из строя двигателя (до 1985г.)
- износ подушек или поломка гидроопор двигателя
- износ шаровых опор подвески
- поломка ограничителей дверей
- провисание тяги педали акселератора (дизели)
- прогиб каркаса передних сидений
- шум и износ среднего подвесного подшибника карданного вала
- повышенный износ тормозных дисков
- не растормаживаются колодки ручного тормоза (в нутри заднего тормозного диска)
- в багажник попадает вода через уплотнители задних фонарей
Но в целом, ещё раз подчеркну, 190 заслужил уважение своей завидной прочностью и надёжностью.
P.S. На счёт запчастей... забей на Маршал "Х"
есть такой ресурс как exist.ru проверянно годами, серьёзно дешевле и есть гарантия (ОБМЕН ДЕЛАЛ НЕ РАЗ)
много офисов по городу, ближайший на краснопутиловской в таксопарке...
минус один - всё подзаказ 1-5 дней, что то редкое до 2 нед.
P.s.s меня владельца авто на порядок дороже обсолютно не стремает востатановить подвеску
пример рычаг на БМВ 530 стоит около 5тыс. + что б осталась гарантия нужно менять в фирменном месте + 1.5тр
востановление обойдётся в 450*2 (на рычаге две шаровые) + 450 установка =1.5
+ гарантия 0.5 года при реальной ходимости тотже год, что и аригенал
разница в 5тр кладу в карман и не чуть не стремаюсь этого
(но "востановление" только по подвеске и у супер проффесионалов)
Опубликовано 28 April 2008 - 01:56
улица Хрустальнаяближайший к металлострою недалеко от м.Елизаровская
Опубликовано 28 April 2008 - 16:24
улица Хрустальная
Опубликовано 28 April 2008 - 16:46
Опубликовано 28 April 2008 - 16:47
Опубликовано 28 April 2008 - 21:34
Дааа... хорошо тут у васKaliff, раз ты снова с нами грешными - чего про Рено-Логан поведаешь?
Пожалуйста, естно!
Опубликовано 28 April 2008 - 22:46
Дааа... хорошо тут у вас
Про Логан... ну мнение моё за пол года так и не изменилось... если коротко то...
в своём ценовом диапазоне лутшая покупка... делали её мытыми руками, поэтому качество сборки хорошее
эргономика на уровне - больших промахов по салону нет, всё на месте... + богажник большой...
Приличная управляемость, превосходная плавность хода, на редкость просторный салон и адекватные тормоза (лутше с ABS)...
"Logan — вот образец почти идеальной «российской» подвески! Длинноходная и энергоемкая, она супернадежно «работает» в паре с высокопрофильными шинами — на разбитом проселке можно мчать, не сбрасывая ход, словно на раллийном автомобиле. Ты инстинктивно сжимаешься, готовый к пробоям, тряске... Но ничего этого нет!"
Основной недостаток - на шумоизоляции явно сэкономили: постоянно слышны и аэродинамические шумы, и рокот проезжающих мимо автомобилей, и вой двигателя после 3000 об/мин. Но даже так он лутше конкурентов!!!
Так же достаточно удачно прошол краштест по методике EuroNCAP - Dacia Logan(в европпе продаётся под маркой Дачиа)
Кого интересует длительный ресурс тест вэлкам сюда "Калина Vs Logan" дистанция марафона 100.000 т. км.
15.000 км. Хруст и ржавчина.
50.000 км. Логан
Ну вот, как бы так... и если б у меня стоял выбор её или допустим Калину - мозг бы уж точно от думок не закипел...
за 1.6 переплачивать не стал(разница с гулькин уй), а деньги лутше вбить в комплектацию... ну допустим точно ABS.
Конечно скажете убогий дизайн... ну дааа... но вопервых на вкус и цвет... а вовторых остальные собственно не лутше...
Всем пока! Обнимаю крепко, ваша репка
Опубликовано 29 April 2008 - 19:10
Опубликовано 04 May 2008 - 20:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей