Метрополитен, 24 часа
#1
Опубликовано 07 July 2012 - 23:06
http://metro24.spb.ru/
http://saint-petersburg.ru/m/311353/
#4
Опубликовано 08 July 2012 - 07:16
ftp не прошёл испытание временем=)
#5
Опубликовано 08 July 2012 - 12:31
Да, и как они решают проблему разведенных мостов?Вместо метро ночные автобусы ходят.
Можно на нем в 2-3 ночи с васьки уехать?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#6
Опубликовано 08 July 2012 - 12:39
#7
Опубликовано 08 July 2012 - 13:28
ЕСТЬ ЖЕ ЧУДО СОВРЕМЕННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!! кВАНТОВЫЙ МОСТ!Да, и как они решают проблему разведенных мостов?
Можно на нем в 2-3 ночи с васьки уехать?
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#8
Опубликовано 08 July 2012 - 13:34
1) я слово васька не просто так написалЕСТЬ ЖЕ ЧУДО СОВРЕМЕННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!! кВАНТОВЫЙ МОСТ!
2) а нищеброду без машины?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#9
Опубликовано 08 July 2012 - 14:07
#10
Опубликовано 08 July 2012 - 14:14
А давай тогда бесплатно, чего уж там!? Конечно, достаточно. И по фигу, что работа метрополитена стоит 1,4 млн. руб в час.я считаю что метро обязанно работать по ночам и проезд не 30 руб. должен стоить а всего 15 ! им достаточно этого!!! как можно целый остров на 6 часов оставлять без связи со внешнем миром ?? и это в 21 веке!!!!!
Ну, скоро ЗСД должны подключить к ваське, как я понимаю...1) я слово васька не просто так написал
Ловить хачей )2) а нищеброду без машины?
#11
Опубликовано 08 July 2012 - 14:31
#12
Опубликовано 08 July 2012 - 14:54
На самом деле, хрен его знает... Не стоит забывать о том, что цены на метро у нас по мировым меркам - копеечные.На самом деле, метрополитен не такой бедный каким хочет казаться. Почему-то все забывают, что метрополитен получает большой профит с рекламы. В этом плане они чем-то похожи на ржд, которые тоже говорят мол "убыточные мы ваще ппц". Монополисты хреновы.
#13
Опубликовано 08 July 2012 - 15:25
Не надо забывать что наше копеечное метро - это наследие союза и СЕЙЧАС метрополитен просто тупо пользуется тем что им досталось по большому счёту на халяву! Ни единой копейки не было вложено в развитие. Ремонт? Новые станции? ЭТО ВСЁ ЕЩЁ ЗА СЧЁТ СССР. У меня много знакомых в метро работают начиная от аварийных бригад и заканчивая головным офисом. Обходчики знакомые говорят что в метро ни одной(!) гайки нет чтобы там гостовского клейма не было. Все материалы всё ещё с союза лежит, все составы - союзные, щит для проходки купили? не надо забывать что большая его часть была про финансирована из средств городского бюджета, так что из "затрат" метрополитен потерял только на паре новых эскалаторов и замене отделки вагонов, потому как новые никто не покупал, тупо рестайлили старые.На самом деле, хрен его знает... Не стоит забывать о том, что цены на метро у нас по мировым меркам - копеечные.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#14
Опубликовано 08 July 2012 - 15:41
странно,тоже есть знакомые из метро , которые рассказывали , что уже давно закуплены 2 новых состава , один вроде шведский,другой хз какой - никак наладить не могут и запуститьНе надо забывать что наше копеечное метро - это наследие союза и СЕЙЧАС метрополитен просто тупо пользуется тем что им досталось по большому счёту на халяву! Ни единой копейки не было вложено в развитие. Ремонт? Новые станции? ЭТО ВСЁ ЕЩЁ ЗА СЧЁТ СССР. У меня много знакомых в метро работают начиная от аварийных бригад и заканчивая головным офисом. Обходчики знакомые говорят что в метро ни одной(!) гайки нет чтобы там гостовского клейма не было. Все материалы всё ещё с союза лежит, все составы - союзные, щит для проходки купили? не надо забывать что большая его часть была про финансирована из средств городского бюджета, так что из "затрат" метрополитен потерял только на паре новых эскалаторов и замене отделки вагонов, потому как новые никто не покупал, тупо рестайлили старые.
#15
Опубликовано 08 July 2012 - 15:44
2! Целых 2!!!11111странно,тоже есть знакомые из метро , которые рассказывали , что уже давно закуплены 2 новых состава , один вроде шведский,другой хз какой - никак наладить не могут и запустить
#16
Опубликовано 08 July 2012 - 16:01
да и те уже пару лет запустить не могут2! Целых 2!!!11111
#17
Опубликовано 08 July 2012 - 16:03
тебе кто нибуть показывал счета, чеки? что бы утверждать такую сумму,да они в день имеют по 12 миллиардов рублей,мне кажется этих денег в полне хватит покрыть убытке,тебе не кажется??А давай тогда бесплатно, чего уж там!? Конечно, достаточно. И по фигу, что работа метрополитена стоит 1,4 млн. руб в час.
#18
Опубликовано 08 July 2012 - 16:16
Тут уже очень правильно заметили, что почти всё в метро советское и порядочно изношено. А новое купить не на что и негде. Ибо "слава стабильности", в стране больше не осталось вагоностроительных заводов. Пара попыток что-то делать на ремонтных предприятиях просто смешна.
Деньги от рекламы уходят на лево, ибо рекламой занимается не метрополитен, а какие-то аффилированные структуры.
Только недавно наконец наскребли бабла, чтоб отменить воодушевляющее ограничение на 60км/ч, которое было введено из-за износа рельс и отсутствия денег на их замену по положенному графику. Сейчас вот снова вернули на 80, видимо наскребли.
С иностранными вагонами вряд ли что-то получится и ещё через год. Они же совершенно другие, начиная с колеи и заканчивая системами автоматики и связи. Да и обслуживать их как?
В метро деньги есть, но как и везде в гос.секторе они кем-либо быстро "приватизируются". Как например, начальник эскалаторной службы является и директором фирмы, осуществляющей ремонт по тендеру. Сам себе задание дал, сам принял. Очень удобно. И это просто мелочи.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#19
Опубликовано 08 July 2012 - 16:47
Всё так...только нужно учесть, что рельсы то есть, они тоннами в ангарах, от того же союза, лежат, только от того что, все кто могут - воруют в четыре руки, ничего не меняется, а тупо распиливается.В метро ночью ничего не останавливается. Там кипит работа от мытья лампочек до замены рельс.
Тут уже очень правильно заметили, что почти всё в метро советское и порядочно изношено. А новое купить не на что и негде. Ибо "слава стабильности", в стране больше не осталось вагоностроительных заводов. Пара попыток что-то делать на ремонтных предприятиях просто смешна.
Деньги от рекламы уходят на лево, ибо рекламой занимается не метрополитен, а какие-то аффилированные структуры.
Только недавно наконец наскребли бабла, чтоб отменить воодушевляющее ограничение на 60км/ч, которое было введено из-за износа рельс и отсутствия денег на их замену по положенному графику. Сейчас вот снова вернули на 80, видимо наскребли.
С иностранными вагонами вряд ли что-то получится и ещё через год. Они же совершенно другие, начиная с колеи и заканчивая системами автоматики и связи. Да и обслуживать их как?
В метро деньги есть, но как и везде в гос.секторе они кем-либо быстро "приватизируются". Как например, начальник эскалаторной службы является и директором фирмы, осуществляющей ремонт по тендеру. Сам себе задание дал, сам принял. Очень удобно. И это просто мелочи.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#20
Опубликовано 08 July 2012 - 23:26
http://www.tvsz.ruв стране больше не осталось вагоностроительных заводов
будет =)
-небо было выше, солнце светило ярче, да и орки были не чета нынешним...
"belka"
http://swnet.myminicity.com
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей