Отслеживание посылки USPS
#101
Опубликовано 15 May 2013 - 15:12
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#102
Опубликовано 15 May 2013 - 15:57
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#103
Опубликовано 15 May 2013 - 16:27
К стати да. Надо последние серии глянуть.это был
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#104
Опубликовано 15 May 2013 - 16:51
Не мог удержатьсяВчера получил посылку на почте.
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#105
Опубликовано 15 May 2013 - 19:51
Вот на него-то и будут гермозоны строить!А еще эти люди хотят 1миллиард
#106
Опубликовано 16 May 2013 - 06:43
1 миллиард долларов.Вот на него-то и будут гермозоны строить!
при численности 140миллионов жителей по перепеси.
при учете что электронной почтой пользуется процентов 60, из них процентов 30 не активно.
цифры взяты с потолка разумеется.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#107
Опубликовано 16 May 2013 - 10:52
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#108
Опубликовано 16 May 2013 - 11:13
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#109
Опубликовано 16 May 2013 - 12:44
#110
Опубликовано 16 May 2013 - 20:31
#111
Опубликовано 16 May 2013 - 20:37
Думаю что ни кто.Вот, кстати, интересно. А бабки кто возвращать будет?
У ПР есть какой то прайс по возврату денег, но он чисто символический.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#112
Опубликовано 16 May 2013 - 21:43
#113
Опубликовано 17 May 2013 - 06:28
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#114
Опубликовано 17 May 2013 - 12:14
Моя самая долгая посылка. С учётом того, что я оплатил заказ 26 ноября, а китаец-педораз слишком долго шёл до почтового отделения, доставка заняла 4 месяца и 3 дня. Ад. 1/3 года.
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#115
Опубликовано 17 May 2013 - 13:37
а какая разница, сгорела посылка или её потеряли(спи..ли)?Думаю что ни кто.
для конечного покупателя по барабану... деньги оговоренные в полном объёме заплатил - ДА,
оказалась ли она на руках в оговоренный срок (плюс минус)- НЕТ, отсюда косяк продавца
не сумевшего обеспечить доставку, а уж по какой причине, он будет разбираться уже сам...
Итого, полный возврат с продавца, а он со страховой, а страховая возможно с нашей почтой...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#116
Опубликовано 17 May 2013 - 14:13
Вопрос был в том кто компенсирует.не сумевшего обеспечить доставку, а уж по какой причине, он будет разбираться уже сам...
Итого, полный возврат с продавца, а он со страховой, а страховая возможно с нашей почтой...
Компенсации как таковой нет.
Есть потеря денег продавцом (в случае если так устроен магазин) или покупателем (если с магазином не повезло).
Хотя есть же специальная опция - страховка отправления... вот только кто правильно оценивает посылку из того же Китая и платит эту страховку.
"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
#117
Опубликовано 17 May 2013 - 14:56
Вот хз че делать.
ЗЫ.
Деталь достаточно большая и на почте ее распаковать достаточно проблематично, при получении лишь убедился в том что прислали то что заказывал, на предмет повреждений не было возможности проверить.
Я его дома то минут 10-15 распаковывал.
#118
Опубликовано 18 May 2013 - 13:17
сори что я ЧЁТКО не написал - компенсирует всегда продавец.Вопрос был в том кто компенсирует.
убытки ложатся на покупателя, только если он не опытен:
- плохо выбрал продавца
- не знает своих прав и рычагов по возврату в случае отсутствия товара
- упустил что то в момент приёмки товара
Сори Виталь, но со мной такое тоже разок было... как говорится сочувствую, но как показывает практика "Опыт он всегда платный"
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#119
Опубликовано 09 August 2013 - 11:46
Но ТАКОГО я не видел ещё ни разу! Товар доехал до места вручения, за 1 неделю!
Интересно, это "просто повезло", или на ПР действительно зашевелились и постепенно сроки доставки будут уменьшаться?
#120
Опубликовано 09 August 2013 - 22:35
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей